Рейтинг@Mail.ru
Главная / Обзор / Nissan испытал Сибирью и себя, и нас

Nissan испытал Сибирью и себя, и нас

Nissan испытал Сибирью и себя, и нас

Автоутро прошло "Испытание Сибирью" вместе с Nissan

Если в прошлом году компания Nissan отправляла автомобильных журналистов в X-Tour по городам европейской части России, то в этом — устроила «Испытание Сибирью», которое началось в Астане и, пройдя через Новосибирск, Томск и Красноярск, завершилась в Иркутске.

Кроссоверы Terrano, Qashqai, X-Trail и Murano прошли 1 500 километров, останавливаясь в каждом из этих городов и демонстрируя себя журналистам в двухдневных автоквестах. Нам достался Красноярск.



Три главные достопримечательности Красноярска изображены на аверсе и реверсе десятирублевой купюры. Первая — часовня Параскевы Пятницы, деревянная предтеча которой была построена казаками на месте языческого капища еще во времена колонизации Сибири. Вторая — Коммунальный мост, соединивший не только два берега Енисея, но и архитектурный модернизм с архитектурным постмодернизмом. Третья — Красноярская ГЭС, вторая в России и седьмая в мире, построенная к 50-летию Октябрьской Революции и, соответственно, встречающая в этом году свое собственное 50-летие. Автоквест провел нас по всем этим точкам, заставив проехать не только весь Красноярск, но и изрядную толику его окрестностей, ведь Красноярская ГЭС находится в 80 километрах от Красноярска в городе с романтическим названием Дивногорск.



А Красноярск чем-то напоминает Москву пятилетней давности. Уже убрали с улиц рекламу, но еще не сняли сами растяжки. Уже ввели платную парковку, но еще не научились собирать штрафы. Тем не менее, приятно видеть как русский город, затерявшийся в снегах северной Азии, вспоминает о том, что он — все-таки родом из Европы.

Линейка кроссоверов, представленных на мероприятии, включала в себя четыре модели — Terrano, Qashqai, X-Trail и Murano. Формально, есть еще, кстати, и Pathfinder, но, видимо, второе поколение, разработанное на платформе Teana, не воодушевляет российского потребителя. Как не воодушевляет его ни локализованный в Японии под маркой Terrano Renault Duster, ни пытающийся на ходу вскочить в вагон премиум-сегмента Murano. Его воодушевляют X-Trail и Qashqai — комфортабельные автомобили с хорошей для кроссовера проходимостью и приемлемой ценой. Если кто-то не в курсе, цена на Qashqai начинается от 985 000 рублей, что позволяет ему конкурировать если не с Lada Vesta, то с Ford Focus уж точно.



Nissan Qashqai второго поколения был представлен в конце 2013 года, а с начала 2014 стал продаваться и в России. С 2015 года — собирается на заводе в Санкт-Петербурге. Забавно, что несмотря на то, что автомобиль был разработан в Великобритании, его дизайн — очень узнаваемо японский.

Линейка бензиновых двигателей состоит из 115-сильного 1,2-литрового мотора и 144-сильного 2-литрового. Есть и дизель — 1,6 литра, 130 лошадиных сил. 320 Нм крутящего момента — это немного для современного дизеля, но, конечно, существенно выше, чем у бензиновых (165 у 1,2 и 200 у 2,0).

Даже на двухлитровом двигателе автомобиль разгоняется достаточно спокойно, и на выезде из Красноярска нас играючи обогнал экипаж на Murano. Да уж, это совсем не спорткар. А вот внедорожные качества этого совершенно городского, по впечатлению, автомобиля — на высоте. Последней локацией игры была гора Голубка на берегу Енисея, и подъезд к ней (во всяком случае в марте) — не самое скучное бездорожье. Туда мы ехали уже на X-Trail, но вместе с нами точно так же легко шли и два Qashqai.

Третье поколение Nissan X-Trail было представлено тогда же, когда и Qashqai — осенью 2013-го и тоже с 2015 года собирается в России. В линейке моторов отсутствует 1,2, но есть 2,5-литровый двигатель мощностью 171 л.с.



Дизайн модели, конечно, утратил брутальность предыдущих поколений, стал очень похож на другие модели Nissan и прежде всего на Qashqai. Кстати, салоны автомобилей — почти неотличимы. Когда на второй день квеста наша команда села в автомобиль, сперва показалось, что мы что-то перепутали и опять сели в Qashqai. Убедились в обратном, когда нашли кнопку включения подъема при спуске — в "Кашкае" ее нет.



Если резюмировать, то современные Qashqai и X-Trail — это очень похожие по потребительским качествам автомобили с почти общей линейкой двигателей, неотличимыми салонами и похожими кузовами. Наверное, X-Trail воспринимается как чуть более «мужской», а Qashqai — как чуть более «женский», но это обусловлено прошлыми поколениями моделей, а не нынешними.

Ну и на сладкое несколько фотографий Красноярской ГЭС для интересующихся.

 

 

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Сегодня в продаже

Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan 1 222 000 руб. 2016
Hyundai ix35
Hyundai ix35 1 058 900 руб. 2016
Kia Rio
Kia Rio 427 900 руб. 2016
Renault Duster
Renault Duster 531 000 руб. 2016
Hyundai Solaris
Hyundai Solaris 580 400 руб. 2016
Chevrolet Cruze
Chevrolet Cruze 719 000 руб. 2016
ВходРегистрация