Это была одна из самых затяжных премьер за последнее время, но покрывало наконец сдернуто, и Dodge Challenger SRT Demon под фанфары дебютирует на Нью-Йоркском автошоу.
Базируясь на Challenger Hellcat, Demon испытал на себе целый комплекс модификаций. Dodge заявляет, что этот автомобиль обладает самым быстрым ускорением и является быстрейшим серийным автомобилем на четверти мили.
Мощность 6,2-литрового наддувного V8 поднялась с 707 л. с. у Hellcat до 840 л. с. у Demon. Этого удалось добиться путем установки более крупного 2,7-литрового нагнетателя, новых поршней и клапанного механизма, а также реализации двух двухступенчатых топливных насосов. Дальнейшие апгрейды двигателя включают в себя повышение потолка оборотов с 6 200 до 6 500 об/мин, усиление шатунов и интеграция трех источников впуска воздуха: капот, фара со стороны водителя и отверстие рядом с подкрылками.
Все это выливается в поистине феноменальное ускорение на прямой. Разгон до 100 км/ч проходит всего за 2,3 секунды, а четверть мили – за 9,65 секунды со скоростью 225 км/ч на отсечке. Кроме того, Demon попал в книгу рекордов Гиннесса как первый серийный автомобиль, который при ускорении встает «на дыбы». На этом чудеса не заканчиваются.
Challenger SRT Demon – это первый автомобиль, пригодный для эксплуатации по дорогам общего пользования, который может работать на неэтилированном высокооктановом топливе 100+ (по американскому индексу) ради максимального перфоманса. Обычно с завода «Демон» настроен на бензин 91 (аналог нашего АИ-98), однако при активации специального модуля потребляет более «питательный» бензин и развертывает весь свой потенциал. Как и у Hellcat, у Demon два брелока. Первый ограничивает мощность на 500 л. с., а второй (красного цвета) наращивает ее до 808 л. с. на обычном бензине и до 840 л. с. с активным модулем.
В паре с этим зверским мотором работает обновленный 8-ступенчатый автомат TorqueFlite 8HP90. У него есть функция блокировки выходного вала коробки передач, чтобы удерживать Demon на месте и параллельно позволять двигателю раскрутиться до 2350 об/мин для идеального старта. Благодаря специальным шинам для дрэга Nitto стартовый рывок Demon на 40% эффективнее, чем у Hellcat.
Как мы уже знаем, Demon более чем на 90 кг легче Hellcat. Это обусловлено удалением сиденья переднего пассажира, заднего дивана, 16 динамиков, большого количества проводки, а также установкой более легких алюминиевых тормозных суппортов и полых стабилизаторов поперечной устойчивости. Клиенты, которые пожелают вернуть на место все сиденья, смогут это сделать всего за 2 доллара (по доллару за переднее сиденье и задний диван).
Говоря о машине, глава Dodge Тим Кунискис подчеркнул: «Нашей целью было создать машину, которая бы навсегда впечатала логотип Dodge в подсознание массового рынка. Для этого нам было необходимо установить рекорды, которые никогда ранее не устанавливались, и выйти за пределы разумного, за пределы легендарного Hellcat. Результат – 840-сильный маслкар. Ничего подобного раньше не было».
Производство Demon начнется этим летом. 3000 автомобилей предназначены для США и 300 отправятся в Канаду. Цены пока не объявлены.
Добавить комментарий