Mercedes наконец запихнул свой звучный 4-литровый V8 под капот GLC и GLC Coupe.
Новый Mercedes-AMG GLC 63 4MATIC представляет собой новую породу высокопроизводительных среднеразмерных кроссоверов, которые в будущем намерены конкурировать с BMW X3M. 400-сильный Porsche Macan Turbo также находится в прицеле «Мерседеса».
Динамичный дуэт кроссоверов приводит в действие битурбо V8, который стоит на целой россыпи моделей: от седана C63 до суперкара AMG GT. Этот мотор выдает 476 л. с. (650 Нм) в обычном GLC 63 и 510 л. с. (700 Нм) в модификации GLC 63 S.
Все модели оснащаются 9-ступенчатой трансмиссией AMG SPEEDSHIFT MCT от Mercedes-AMG E63 S. От него же кроссоверы заимствовали ориентированную на перфоманс систему полного привода AMG 4MATIC с электромеханической муфтой и задним дифференциалом повышенного трения.
Разгон до 100 км/ч проходит за 3,9 секунды (3,7 секунды для S). Максимальная скорость по традиции ограничена на отметке 250 км/ч.
Водитель может менять повадки своей машины благодаря системе AMG DYNAMIC SELECT и ее программам Comfort, Sport, Sport+ и Individual. На версии Coupe доступен также режим Race, оптимизирующий все основные параметры для максимального перфоманса.
От обычных GLC и GLC Coupe новинку можно отличить по специфической решетке радиатора Panamericana как на AMG GT. Также кроссоверы выделяются другим передним и задним бамперами, спойлером на крыше и спортивной выхлопной системой с четырьмя патрубками. GLC 63 опирается на 19-дюймовые диски, обутые в шины размерностью 235/55 спереди и 255/50 сзади. У модификации S все немного больше: 20 дюймов на шинах 265/45 спереди и 295/40 сзади.
Что касается интерьера, то здесь другая приборная панель и спортивные кожаные сиденья. За натуральную кожу придется доплатить, так как в качестве стандарта Mercedes предлагает искусственную кожу в сочетании с микрофиброй DINAMICA.
Модель дебютирует в Нью-Йорке на следующей неделе, а продажи начнутся только в начале 2018 года.
Добавить комментарий