Стремление Land Rover подмять под себя каждую нишу на рынке кроссоверов получает развитие с новым Range Rover Velar, официальная премьера которого состоится через неделю в Женеве.
Velar был создан, чтобы заполнить пробел между самым доступным Range Rover Evoque (начинается примерно от 41 000 долларов) и Range Rover Sport (начинается от 65 000 долларов). Среднеразмерная новинка будет стоить от 49 900 долларов в США и от 44 830 фунтов в Великобритании. Топовая версия First Edition достигнет 89 300 долларов и 85 450 фунтов соответственно.
Машина имеет длину 4 803 мм, ширину 1 930 мм и высоту 1 665 мм. Она базируется на той же алюминиевой архитектуре, что и Jaguar F-Pace. Velar меньше, чем BMW X6, но больше, чем BMW X4. Багажный отсек имеет объем 632 литра, которые при сложенных сиденьях превращаются в 1 731 литр.
Внешне самый свежий представитель клана Range Rover похож и на Evoque (особенно передняя часть), и на Sport (все остальное). Разве что у него более округлые и мягкие линии кузова и довольно смелая линия крыши.
По интерьеру Velar отчетливо виден дизайнерский прогресс бренда. Внимание на себя обращают два ультрашироких 10-дюймовых сенсорных дисплея. Верхний зарезервирован под информационно-развлекательную систему Touch Pro Duo с четырехъядерным процессором Intel и высокоскоростным 60-гигабайтным накопителем, а нижний – под систему кондиционирования воздуха. Кстати, последний сохранил три физических «крутилки», которые отличаются очень приятной прорезиненной наружной поверхностью.
Среди других технологических особенностей можно выделить матрично-лазерные фары с диапазоном луча до 550 метров, контролируемую жестами крышку багажника и 12,3-дюймовую цифровую приборную панель.
Европейцы получат широкий диапазон двигателей, включая три дизельных (два 2-литровых 4-цилиндровых мощностью 180 и 240 л. с. и 3-литровый V6 мощностью 300 л. с.) и два бензиновых (2-литровый мощностью 250 л. с. и 3-литровый V6 мощностью 380 л. с.). Флагманский SVR должен присоединиться к линейке чуть позже.
В отличие от кузена F-Pace, Velar будет исключительно полноприводным и сохранит привычный набор внедорожных ассистентов – систему Terrain Response и систему Hill Descent Control.
Продажи Velar начнутся этим летом.
Добавить комментарий