Хотя у Giulia QV есть все предпосылки, чтобы стать участником чемпионата мира по турингу, у Alfa Romeo имеются более приземленные интересы, нежели возвращение к гонкам. В наши дни продажи и престиж – это самые большие заботы компании. Стыдно, учитывая потрясающую спортивную родословную этой итальянской марки.
Прекрасный пример того, на что бренд был способен 50 лет назад, - Giulia Sprint GTA. Взяв за основу обычную Giulia, Alfa Romeo и Autodelta утилизировали каждую мельчайшую деталь, вносившую диссонанс в соотношение мощности к весу.
Таким образом у Giulia Sprint GTA нет ни переднего, ни заднего бампера. Салон также сел на диету. Тем не менее, в Alfa Romeo решили, что пепельница должна остаться. В конце концов, это ведь итальянская машина... С технической точки зрения Alleggerita («легковесная») прячет под капотом 1,6-литровый 4-цилиндровый мотор с двумя распредвалами и двумя свечами зажигания на цилиндр. Модификация Stradale выдавала 115 л. с., но это не она. Это Corsa со 150+ л. с.
В вашем распоряжении также трамблер от Ferrari Dino, магниевые диски, пластиковые боковые стекла, а также алюминиевые верхние рычаги независимой подвески. Неудивительно, почему «альфисты» почитают эту машину как одну из величайших Alfa Romeo всех времен. Ведь пять кубков конструкторов в европейском Чемпионате по Турингу не могут лгать.
На фотографиях шасси AR 613457. Это значит, что перед нами одна из 50 машин, выпущенных в первый год. А всего их было произведено 501.
Аукционный дом RM Sotheby’s верит, что правильная цена для этого автомобиля находится где-то в диапазоне между 350 000 и 425 000 евро. Много это или мало, думайте сами. Но попытайтесь представить, как Alfa Romeo применит подход Alleggerita к современной Giulia. Не можете? Мы тоже не можем, поэтому предварительная стоимость RM Sotheby’s имеет смысл.
Добавить комментарий