Классические пикапы сейчас переживают период ренессанса. Хот-род-энтузиасты спасают машины от бесцельного ржавления или (что еще хуже) ужасной дробилки.
Сегодня мы с вами переносимся в Канаду, где также спасают забытую классику и дают ей вторую жизнь. Слесарь Боб Уорд, владелец этого пикапа GMC, прорабатывал своего «пузотера» в голове сотни раз и наконец три года назад взял в руки инструменты...
Это первый мой автомобиль, который я с самого старта задумывал под спецпроект. Три года позади, и теперь у меня есть то, что я хотел.
Дизельный мотор всегда был частью плана Боба. Ему даже не пришлось особо искать, поскольку мотор сам его нашел. В лучших традициях классического канадского гостеприимства сосед Боба вручил ему 7,3-литровую «мельницу» International, которая гнила в фургоне, использовавшемся как контейнер для мусора.
Потратив некоторое время на изучение вопроса о том, как сделать этот хот-род быстрым, Боб прикрутил к мотору невероятно прочную турбину Holset HX35. Если сильно давить на педаль, сочные клубы дыма вырываются из выхлопной трубы с 15-сантиметровым наконечником.
Чтобы соответствовать мотору, автоматическая трансмиссия E40D была модернизирована в мастерской Tri City Transmissions, эксперты которой заменили шестерни и гидротрансформатор.
На вершине гигантской трансмиссии красуется рычаг КП, изготовленный из ручки аппарата розлива пива.
За остановку автомобиля отвечают тормоза Wilwood. Прячутся они под 16-дюймовыми колесами. Такой скромный диаметр позволяет водителю опустить машину на пузо и при этом иметь возможность поворачивать.
Ближе к концу проекта Боб колдовал над машиной по 36 часов в неделю, чтобы успеть сделать себе подарок к 39-му дню рождения.
Так и получилось! Он достиг своей цели и накатал в этот день свои заслуженные 50 км.
Добавить комментарий