Ищете самый веселый транспорт на четырех колесах? Попробуйте убрать из уравнения одно колесо и оцените новый трехколесный родстер Vanderhall Venice.
Компания Vanderhall Motor Works, базирующаяся в штате Юта, делает по существу одну модель. Их трайк имеет компоновку, схожую с Polaris Slingshot, Campagna T-Rex или Morgan 3-Wheeler, то есть два колеса впереди, одно ведущее сзади, двухместный кокпит и круглый руль в отличие, скажем, от BRP Can-Am, который все-таки больше мотоцикл с лишним колесом.
Вместо мотоциклетного двигателя Vanderhall использует 1,4-литровый турбомотор от GM мощностью 200 л. с., сопряженный с 6-ступенчатой секвентальной трансмиссией.
Помимо Vanderhall Venice в обойме компании есть другая модификация под названием Laguna. Ценник на нее весьма нескромный – немногим менее 50 000 долларов за базовую модель, 58 500 долларов за версию Sport Premium и 77 000 долларов за распроданную версию Bespoke. Те, кого обескуражили такие цены, как раз могут присмотреться к Venice.
В основе Venice лежит та же самая платформа, однако дорогостоящий карбоновый кузов был заменен кузовом из более дешевых композитных материалов, что сразу позволило снизить цену на целых 20 000 долларов. Итого цена Venice составляет 29 950 долларов.
Выбор цвета и других опций более ограничен для Venice, но это не такая существенная жертва на фоне приличной скидки. Хотя, конечно, идея углеволоконного кузова выглядит весьма заманчивой.
Добавить комментарий