Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Фотогалерея / Грязная дюжина

Грязная дюжина

1 / 14

Сказать, что 735 л. с. в 2,1-тонном люксовом универсале впечатляют – это ничего не сказать. Тюнинг-ателье Abt сделало из RS6 захватывающую спецсерию. Все 12 запланированных экземпляров уже проданы. За рулем этой машины опасно! Очень опасно!

Неужели Audi RS6 недостаточно спортивен? Получается, что так. Пилоты дорестайлинговой 560-сильной серийной модели стыдливо смотрят в пол. И даже те, кто приобрел себе самый свежий 605-сильный универсал и в статусе королей прошивают автобаны на скорости 305 км/ч, завистливо и мечтательно поглядывают в сторону баварского города Кемптен. А там специалисты Abt празднуют свой 120-й юбилей. И конечно они не могут отмечать праздник без особого автомобиля. Самым успешным в портфолио Abt всегда был RS6. На нем и решили остановиться. Жемчужина RS6 «один из двенадцати» крайне эксклюзивен, и его имя подсказывает, что этот «серый кардинал» размножен лишь 12 раз. Пять машин Abt продал уже во время мировой премьеры на Женевском автошоу в марте. Остальные семь клиентов не заставили себя долго ждать. Упс, свободных автомобилей больше нет!

Если вы думаете, что нормальный RS6 не нуждается ни в каких доработках, просто сядьте за покрытый алькантарой руль этой спецверсии, и мнение мгновенно поменяется. На полном газу ваши глазные яблоки еще сильнее впрессовываются в свои углубления, а лица пассажиров искажаются до неузнаваемости. Да, чемоданы в багажном отделении еще никогда не приезжали к месту назначения так скоро. 735 л. с. и 920 Нм крутящего момента катапультируют машину в параллельную Вселенную, куда открыт доступ только избранным суперкарам. На 320 км/ч 4-литровый V8 с двумя турбинами останавливается. Все дело в шинах. Понятно, что у четырехместного немецкого «рюкзака» еще есть порох в пороховницах. 330, 340 или 350 км/ч представляются возможными, как только вы снабдите этого колосса соответствующими шпорами.

Звук в спортивном режиме внушает уважение. Отстрелы глушителя при переключениях вниз – это настоящий соблазн. 8-ступенчатый автомат от ZF нет смысла переводить в ручной режим. Ввиду огромных энергетических резервов он в любой ситуации настроен на спорт. Даже когда дорога начнет петлять, вы вряд ли вспомните, что управляете машиной весом более 2 тонн.

Эксклюзивный интерьер выглядит дорого, однако помимо логотипов Abt и надписей «1из 12» ничем особо не запоминается. Переоформление салона с помощью изысканной кожи и углеволоконных орнаментов длится 3 недели. Поэтому неудивительно, что превращение обычного Audi RS6 в Abt RS6 «один из двенадцати», включая салон, колеса, подвеску, мотор и оптику стоит 70 000 евро, что доводит общую цену машины до 220 000 евро. Но вам не о чем беспокоиться. Еще раз повторимся: «грязная дюжина» уже продана.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация