Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Фотогалерея / Концепт Renault Trezor: французское видение будущего

Концепт Renault Trezor: французское видение будущего

1 / 26

Renault объединил свои продвинутые электрические и автономные технологии в концепте Trezor, который дебютировал на Парижском автошоу.

Обтекаемый двухдверный Trezor дает представление о стиле, который, вероятно, проявится в будущих моделях Renault, но на данный момент такой дизайн вряд ли будет где-то применен.

Экстерьер представляет собой углеволоконный кузов с текучими и плавными линиями, которые тянутся из передней в заднюю часть и оканчиваются продолговатой крышкой багажника и горизонтальными фонарями. Среди других ключевых конструктивных особенностей – отсутствие традиционной решетки радиатора. Единственные воздухозаборники спереди служат для охлаждения тормозов. Также бросается в глаза красное лобовое стекло.

Внешность Trezor действительно впечатляет, но еще больше впечатляет технология, лежащая в недрах автомобиля. Электромотор заимствован у болида гоночной серии Formula E. Он выдает 350 л. с. и 380 Нм крутящего момента, что позволяет машине разгоняться до 100 км/ч менее чем за 4 секунды.

Также из Formula E пришли две батареи и система рекуперации энергии торможения. Несмотря на все эти технологии, концепт весит 1 600 кг.

Кроме того, Renault Trezor обладает полностью автономным режимом вождения. При его активации руль растягивается в ширину, предлагая водителю совершенно иную перспективу дороги, открывая панорамный вид на приборной панели и большом центральном экране. Renault заявляет, что планирует внедрить автономные функции в свою модельную линейку после 2020 года.

Вышеупомянутый центральный дисплей на Trezor также довольно продвинутый. Он сочетает в себе технологии органических светодиодов со стеклом Gorilla Glass. Экран слегка изогнут и не требует задней подсветки в отличие от обычного светодиодного дисплея. Это приводит к превосходной яркости и контрастности.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация