Hyundai анонсирует свою линейку высокопроизводительных автомобилей N через призму восхитительного концепта с гоночной ДНК.
Если вы с нетерпением ждете i30 N, то данный концепт – наиболее близкий к нему автомобиль. Фактически перед нами i30, красиво завернутый в раллийную оболочку и призванный акцентировать недавно обретенную перфоманс-философию, так как марка стремится обеспечить своим клиентам настоящее удовольствие от вождения.
Hyundai RN30 извлекает энергию из 2-литрового турбированного силового агрегата, спроектированного маркой для своих N-моделей. Он выдает такие же показатели, как и новый раллийный болид i20 WRC сезона 2017. 380 л. с. и 451 Нм, если быть точным. И все благодаря увеличенной турбине и кованым внутренностям!
Переваривать эти цифры выпало на долю трансмиссии с двойным «мокрым» сцеплением. Она гарантирует быстрое переключение передач, прямой отклик и весьма динамичное ускорение.
Гоночная составляющая становится очевидной в конструкции машины, так как инженеры Hyundai сфокусировались на удалении лишнего веса и понижении центра тяжести. Интересно, что вместо армированного углеволокном полимера (как делают многие другие автопроизводители) Hyundai адаптировал абсолютно новые высококлассные пластиковые материалы. Это инновационное решение отличается высокой прочностью и экологичностью.
RN30 полностью ориентирован на водителя и может превратить кого угодно в настоящего гонщика. Например, электронный дифференциал повышенного трения обеспечивает точное прохождение поворотов без какой бы то ни было пробуксовки.
Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой? Начинайте привыкать. Наверняка многие из этих технологий мы увидим на предстоящем i30 N.
Добавить комментарий