Mercedes-AMG GT R – это первая в история модель AMG, которая выглядит как ядовитая змея. Это также первый AMG с рулевым управлением всеми четырьмя колесами, так что пассажирам, желающим прокатиться на пределе возможностей по Нюрбургрингу, гарантировано сильное головокружение.
На бумаге дополнительные 75 л. с. (585 л. с.) и 100 Нм (700 Нм) крутящего момента позволяют снять лишь 0,2 секунды на разгоне до 100 км/ч. Короче говоря, GT R ускоряется до 100 км/ч за 3,6 секунды и достигает максимальной скорости в 318 км/ч.
Кроме того, зеленый монстр имеет кованые диски размерностью 275/35 ZR 19 спереди и 325/30 ZR 20 сзади, обутые в шины Michelin Sport Cup 2. Один только этот фактор должен существенно сократить время круга на Нюрбургринге, однако новинки на этом не заканчиваются.
Переходим к рулевому управлению. На скоростях до 100 км/ч задние колеса поворачиваются на 1,5 градуса в сторону, противоположную передним колесам. Как и на других автомобилях с подобной опцией это приводит к меньшей окружности разворота и улучшает управляемость на узких виражах.
На скоростях более 100 км/ч задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние, виртуально удлиняя колесную базу и повышая устойчивость автомобиля.
Еще один важный пункт – введение активной аэродинамики, которая как и рулевое управление является публичной благодарностью Porsche 911 Turbo S. Для тех, кто забыл или просто не знал, напоминаем, что Mercedes-AMG переманил инженера по шасси Porsche, чтобы отточить управляемость GT.
Под широко распахнутой решеткой радиатора находится выдвижное аэродинамическое крыло, которое может перемещаться вверх и вниз и таким образом влиять на всасывание потока воздуха, проходящего под автомобилем. Этот углеволоконный компонент может в одиночку уменьшить подъемную силу передней оси на 40 кг.
Mercedes-AMG также разработали девятиступенчатый трэкшн-контроль, заимствованный из DTM. Первый уровень позволит вам безнаказанно пилотировать по мокрой трассе, в то время как девятый – безжалостно разрушить ультраширокие задние шины.
Единственная плохая новость касается веса. GT R всего на 15 кг легче, чем GT S, поэтому улучшение перфоманса целиком ложится на плечи мощности и аэродинамики.
Mercedes AMG GT R поступит в продажу в ноябре. Пока нет ни слова о ценах, но автомобиль точно не будет дешевым.
Добавить комментарий