Из всех памятных концептов, когда-либо показанных на шоу GM Motorama, ни один не имел такого эффекта на публику, как Corvette и его версия спортивного вагона Corvette Nomad. Дизайн последнего – странный симбиоз спорткара и универсала – является своего рода единорогом для фанатов Chevy. Он такой же неуловимый, заманчивый и мифологический. У него стекловолоконная передняя часть, словно «присевший на корточки» профиль и агрессивный мускулистый стиль. Опережая свое время, Corvette Nomad, к сожалению, не был пущен в производство, а единственный сохранившийся оригинал затерялся во времени.
Однако «затерялся» - не значит «был забыт». За последние годы было принято множество попыток воссоздания этой машины. Перед вами экземпляр, принадлежащий Рэю Камачо. Он был создан при содействии мастерской Hot Rod Fabrications (Оберн, штат Вашингтон).
Их первым шагом было «распилить» полноразмерный Chevrolet Nomad 1955 года. Единственное, что от него осталось, - это крыша. Дальше пришлось создавать и подгонять гибридный стекловолоконно-стальной корпус под пропорции миниатюрного Corvette. Почти весь кузов кроме носовой части был «выкован» вручную из листовой стали, вплоть до формованной выхлопной системы – отличительной черты оригинального концепта.
Шасси – от Corvette C4 1995, двигатель – Ram Jet 350, трансмиссия – 700-R4. А все вместе – вдохновляющий американский странник, которым концепт Corvette Nomad так и не стал...
Добавить комментарий