Все изменения условно можно разделить на 5 основных направлений: перфоманс, дизайн экстерьера, дизайн интерьера, комфорт и передовые технологии.
GT-R 2017 модельного года выдает 565 л. с., то есть на 20 л. с. больше, чем предыдущая версия. Кривая крутящего момента теперь более полога, а титановая выхлопная система оснащена технологиями активного шумоподавления.
Машина выглядит немного по-другому как внутри, так и снаружи, хотя изменения внешнего вида без пристального анализа могут остаться незамеченными. Спереди – новая решетка увеличенного размера V-motion с матовым хромированным покрытием. Также Nissan обновил и усилил капот.
Внутри вас ждет покрытая кожей наппой приборная панель и передние сиденья другой конструкции ради повышения комфорта. Количество переключателей уменьшилось с 27 до 11, а 7-дюймовый дисплей был заменен 8-дюймовым. Кроме того, подрулевые лепестки теперь находятся непосредственно на руле, что позволяет в самые ответственные моменты переключений не убирать руки.
«Новый GT-R – это самый продвинутый, самый изысканный и самый прогрессивный спорткар, который Nissan когда-либо создавал. Будучи знаменосцем японских технологий и дизайна, GT-R всегда останется верен своему характеру. С самого своего рождения GT-R идеально комбинировал утонченность гран-туризмо с мощностью и точностью гоночного автомобиля. Новый GT-R укрепляет легендарность своего имени», - прокомментировал исполнительный вице-президент Nissan по маркетингу и продажам Даниэле Шиллаки.
Добавить комментарий