Рейтинг@Mail.ru
Главная / Фотогалерея / AC Schitzer напичкал BMW M2 мощностью

AC Schitzer напичкал BMW M2 мощностью

1 / 25

Компанию Porsche преследует синдром разграничения Cayman и 911. По аналогии с Porsche баварцы из BMW также пытаются держать дистанцию между M2 и M4, однако AC Schnitzer не пугают эти предписания.

На Женевском автошоу AC Schnitzer представит концепт ACL2 на базе BMW M235i Coupe, но вместо 3-литрового турбированного рядного шестицилиндрового N55 мощностью 326 л. с. тюнер сделал выбор в пользу модифицированной версии 421-сильного мотора от M3/M4, который теперь выдает 570 л. с.

Инженеры из Ахена также посадили автомобиль на строгую диету: ACL2 весит 1 448 кг, то есть на 122 кг легче, чем M2, и на 142 кг легче, чем M4. Результат – впечатляющие 2,54 кг на лошадиную силу. Это соотношение лучше, чем у Ferrari 458 Italia и Porsche 911 GT3 RS.

Обладая 6-ступенчатой механикой, ACL2 разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды. Напомним, что M2 это делает за 4,5 с, а M4 – за 4,3 с.

AC Schnitzer обновил шасси BMW 2-й серии с помощью передней и задней осей от M4, а также добавил полностью регулируемую подвеску Clubsport, повышающие жесткость кузова углеволоконные распорки и углеродно-керамические тормоза.

Немцы позаботились о том, чтобы их машина сразу бросалась в глаза, поэтому здесь мы четко видим гоночный зеленый оттенок и широкоформатный бодикит, увеличивающий ширину автомобиля на 140 мм. Акцент сделан на заднем антикрыле, углеволоконном заднем диффузоре, вентилируемом капоте, гоночным зеркалам и переднем спойлере.

Автомобиль крадется на 20-дюймовых кованых дисках AC, обутых в шины Michelin PSS.

Внутри немцы выбросили задний диван и установили пару двухцветных карбоновых «ковшей», страшный руль, а также алюминиевые педали и рычаг КП.

На данный момент ACL2 остается концептуальной разработкой, однако AC Schnitzer утверждает, что многие представленные здесь преобразования доступны клиентам в оригинальных или модифицированных версиях.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация