Рейтинг@Mail.ru
Главная / Фотогалерея / Pagani запускает легкую Huayra BC с карбоновым всем

Pagani запускает легкую Huayra BC с карбоновым всем

1 / 38

Дамы и господа, взгляните на новый Pagani Huayra BC – одну из самых безумных дорожных машин, когда-либо созданных.

Несмотря на изначальные слухи о том, что эта версия на 100 л. с. мощнее, чем стандартная, на деле прирост мощности составил около 60 л. с. В итоге получаем 789 л. с. и 1100 Нм. Вся эта энергия лежит на совести твин-турбо 6-литрового V12, сопряженного с новой 7-ступенчатой автоматизированной механической трансмиссией от Xtrac.

Эта коробка включает другой электро-гидравлический привод и углеволоконные синхронизаторы. Апгрейды позволили снизить время переключения ровно наполовину – со 150 до 75 миллисекунд. При этом трансмиссия весит на 40% меньше, чем эквивалентная система с двумя сцеплениями.

Сам же Pagani Huayra весит всего 1 350 кг – невероятный показатель, учитывая размеры и массивный V12. Итальянский автопроизводитель умудрился сбросить 132 кг благодаря вниманию к деталям, чем эта компания в свое время и прославилась.

Среди ключевых элементов сохранения веса – новая титановая выхлопная система, которая весит ничтожные 2,9 кг, что на 7,1 кг легче стандартной. Кроме того, новые тормоза Brembo оказались на 6% легче предыдущих, а новый комплект кованых дисков сэкономил 9 кг.

Дальше – больше! Pagani разработал совершенно новый композитный материал для Huayra BC, который на 50% легче и на 20% прочнее, чем углеволокно. Никаких подробностей о материале предоставлено не было, но он может оказаться карбо-титаном, также разработанным маркой.

Итальянский гиперкар не забыл и про аэродинамику. Новые аэродинамические компоненты были навеяны предыдущей работой Горацио Пагани с Dallara. Каждая отдельная кузовная панель – новая (кроме крыши) и по большей части изготовлена из углеволокна. Стоит упомянуть расширенный передний сплиттер, массивное переднее «оперение», уникальные боковые юбки, возвышающееся антикрыло и агрессивный задний диффузор.

Внутри Huayra BC вместо полированного алюминия сделал акцент на матовое углеволокно и плюшевую алькантару. Помимо этого здесь установлены новые спортивные сиденья.

Что касается имени, то BC расшифровывается как Бенни Кайола. Это друг Горацио Пагани и по совместительству его первый клиент. Всего будут построены 20 экземпляров, и несмотря на цену в 2,3 миллиона евро, все машины уже проданы.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация