Ателье Daehler обычно доводит до совершенства и без того совершенные модели BMW, но в этот раз швейцарский тюнер решил проверить свои инженерные силы на более эксклюзивном Roding Roadster R1.
Для тех, кто не знаком с Roding Roadster, объясняем: это двухместный среднеразмерный среднемоторный спорткар, созданный для увеселений на треке компанией Roding Automobile GmbH.
Сотрудничество между двумя компаниями стало возможным благодаря многолетнему опыту Daehler в оптимизации моторов BMW. Как вы наверно догадались, вышеупомянутый спорткар оснащается баварским силовым агрегатом. Он был целенаправленно разработан BMW для поперечного расположения в Roding Roadster, в то время как в собственных моделях господствует продольное расположение.
Daehler Design & Technik GmbH предлагает рядный 6-цилиндровый мотор BMW N54 в двух стадиях тюнинга: 408 л. с., 540 Нм, 300 км/ч и 443 л. с., 620 Нм и 310 км/ч.
А теперь представьте, что этот родстер весит менее 950 кг, что дает нам соотношение мощности к весу менее 3 кг на лошадиную силу. Очень даже неплохо...
Добавить комментарий