Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Фотогалерея / Если бы плотники строили суперкары, они бы выглядели именно так

Если бы плотники строили суперкары, они бы выглядели именно так

1 / 15

В эпоху, когда автомобили догоняют аэрокосмическую отрасль с точки зрения используемых материалов, на сцене появляется сумасшедший парень и заявляет, что дерево ни в чем не уступает пафосному углепластику.

Его зовут Джо Хармон, и о своих намерениях он сообщил еще в 2010 году. Все, что этот человек обещал, было реализовано. Он остался верен своему убеждению, что древесина может заменить более современные материалы в сборке автомобиля. Теперь у Джо есть готовый продукт – спорткар, применяющий различные виды дерева там, где раньше считалось невозможным.

Чтение спецификаций этого автомобиля напоминает выбор паркетного пола для гостиной: там вишня, здесь грецкий орех, а как насчет дуба?

Вопреки тому, что вы могли подумать сначала, машина экологически дружелюбна, поскольку в ней использовано ровно столько дерева, сколько было высажено хозяином, так что баланс сохраняется. Древесина, пожалуй, является единственным реальным возобновляемым материалом, и причина, по которой вырубка деревьев связана с уничтожением планеты, состоит в том, что люди делают это неправильно.

Кроме того, древесина обладает способностью к биоразложению, поэтому компоненты, отработавшие свой жизненный цикл, со временем удалятся без остатка. И хотя подвеска, колесные диски и рулевой механизм изготовлены из дерева, полностью отказаться от старого-доброго металла не удалось. Мы сейчас конечно же говорим о 7-литровом V8 с алюминиевой головкой блока и 6-ступенчатой механической трансмиссии, которая транслирует всю мощность центрально-расположенного мотора на задние колеса.

Наверняка вы сейчас думаете о двух вещах. Первая – это безопасность, так как древесина имеет давнюю традицию гореть в наших печах. Удивительно, но использованное дерево тщательно обработано, чтобы быть огнестойким, и честно говоря, оказаться в окружении пластика во время пожара гораздо страшнее.

Вторая вещь – сколько Splinter весит и как он управляется. К сожалению, несмотря на довольно внушительную спецификацию, вес не указан. Что касается управляемости, машина только что дебютировала на Эссенском автошоу, и из соображений безопасности езда на Splinter в преддверии шоу была строго лимитирована. Но спорткар ездит, и нам бы очень хотелось ощутить в руках его деревянный руль и расслабиться на плетеных сиденьях.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация