Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Фотогалерея / Audi детализирует ультраэкономичный Audi Q7 e-tron 3.0 TDI Quattro

Audi детализирует ультраэкономичный Audi Q7 e-tron 3.0 TDI Quattro

1 / 25

Audi раскрыл информацию о розеточной дизель-электрической версии Q7.

На бумаге Audi Q7 e-tron 3.0 TDI Quattro вообще не потребляет топливо. Его средний расход равен 1,7 л/100 км. В чисто электрическом режиме машина способна проехать 56 км. На первый взгляд отличная комбинация 3-литрового дизеля и электромотора.

Гибридный силовой агрегат в сумме обладает 373 л. с. и 700 Нм крутящего момента. Эти показатели позволяют Q7 e-tron разгоняться до 100 км/ч всего за 6 секунд и достигать максимальной скорости в 225 км/ч. Заявленный запас хода равен 1400 км благодаря приличному топливному баку объемом 75 литров.

Если вам не нравится заправлять машину соляркой, можете просто ограничиться электрическим режимом, имеющим в общей сложности 126 л. с. Audi подчеркивает, что полная зарядка от обычной промышленной розетки занимает менее 2,5 часов.

Стандартная навигационная система MMI была специально скорректирована для работы с гибридом. Теперь данные о трафике в режиме реального времени создают эффективную гибридную стратегию для оптимального маршрута к месту назначения. В машине также присутствует интеллектуальный помощник, который генерирует детальное изображение маршрута на 3 км вперед и использует визуальные знаки, предлагая отпустить педаль газа, в то время как сама педаль пульсирует под ногой водителя.

Отдельно дизельный мотор выдает 258 л. с. и 600 Нм. Он сопряжен с 8-ступенчатым Tiptronic. Водитель может выбирать из 4 режимов: EV, Hybrid, Battery Charge и Battery Hold.

Чтобы соответствовать еще более высокому уровню эффективности, Audi внедрил специально разработанную систему теплового управления с тепловым насосом, который собирает выделяющееся от электрических компонентов тепло и использует его для обогрева салона. Основное преимущество теплового насоса в том, что он расходует мало энергии по сравнению с обычной системой, добавляя больше километров к запасу хода.

Первые модели появятся в европейских дилерских центрах весной 2016 года. Цены в Германии стартуют с 80 500 евро.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация