Рейтинг@Mail.ru
Главная / Фотогалерея / Клон Ford Galaxie A/FX, выдающий 550 лошадиных сил

Клон Ford Galaxie A/FX, выдающий 550 лошадиных сил

1 / 21

С 1959 по 1974 год полноразмерный седан Ford Galaxie сражался с Chevrolet Impala в просторе, изяществе и производительности. Самый большой прародитель жанра масл-каров, Galaxie является популярным объектом коллекционеров в США, особенно если под руку попадается копия Ford Galaxie Lightweight A/FX.

Может это и не карбоновая копия Ford Galaxie 500 Romy Hammes Lightweight A/FX 1963 года выпуска, которую водил Дик Брэннан, стоявший за успехами команды Ford Drag Team 1960-х годов, но ей богу, это чертовски прекрасный пример того, какими должны быть гоночные масл-кары. Продаваемая на eBay всего лишь за 12 100 $, копия Ford Galaxie Lightweight AF/X 1962 года является сейчас прекрасной сделкой.

Всего несколько мелких деталей отделяют этот сильно измененный Galaxie от заурядного 500 в пользу полностью гоночного автомобиля. Во-первых, на кузове 2-летняя краска, которая находится практически в идеальном состоянии. Хотя то же самое нельзя сказать про ручку пассажирской двери и отсутствующий потолок, так что есть ещё несколько вещей, к которым следовало бы обратиться.

В вопросе производительности большой 7,5-литровый мотор выдает впечатляющие 550 л. с. и сногсшибательные 657 Нм крутящего момента. Вся эта мощь направляется на винтажные раллийные колеса 15x6 и 15x10 с оригинальными стальными колпаками. Если вы не совсем в гоночной теме, владелец уверяет, что все наклейки можно снять для более чистого внешнего вида. Конечно, это не соперник Hellcat, но мы уверены, что клон A/FX может пройти четверть мили меньше, чем за 11 секунд. Для машины, на которой все еще стоят номерные знаки, это отличные показатели.

Сейчас машина находится в Филадельфии, Калифорния. «Больше 30 000 $» было потрачено на такие детали, как задний дифференциал повышенного трения, гидравлические тормоза и задние листовые пружины. Массивная выпуклость на капоте — это вишенка на торте за 12 100 $.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация