Хотя Bugatti неустанно дразнит нас своей предстоящей супермашиной, мы собираемся вернуться в прошлое с этим потрясающим желтым EB110.
Имейте в виду, что даже по сравнению со всемогущим Veyron этот 20-летний автомобиль по-прежнему конкурентоспособен и может заставить нашу кровь кипеть. Он не собирается бить какие-либо рекорды или стыдить современные суперкары. У него просто есть четыре турбины, прикрученные к 3,5-литровому V12, что в итоге выливается в 610 л. с.
А все потому, что это модификация Super Sport. Она отличается от обычного EB110 углеволоконными элементами, новым электронным блоком управления, увеличенными инжекторами и 50 дополнительными лошадиными силами. Все это помогает машине разгоняться до 100 км/ч за 3,2 секунды.
Этот EB110 принадлежит авторству Bugatti Automobili Spa - компании, основанной бывшим дилером Ferrari Романо Артиоли. Артиоли и его команда инженеров работала 4 года, чтобы создать автомобиль, достойный носить имя Bugatti.
К сожалению, в то время высококласнного ультраредкого суперкара было недостаточно, чтобы удержать бренд на плаву, и в 1995 году Bugatti оказался банкротом. Этот желтый экземпляр был одним из последних моделей SS. У него было два владельца, которые в сумме наездили 10 100 километров.
Всего за короткий период было выпущено 33 SS. Эта модель стала апогеем воскрешения Bugatti в 90-е годы. Желающим приобрести такую машину следует приготовить не менее 800 000 долларов.
Добавить комментарий