Alfa Romeo 4C Spider отпраздновала свой дебют на недавно завершившемся Детройтском автошоу. Самое время взглянуть на машину вне подиума без навязчивых прожекторов и вездесущих людей с фотоаппаратами.
И пара слов о спецификации. Двигатель остался без изменений. Здесь те же 237 л. с. и 350 Нм крутящего момента. Инженеры попытались снизить вес, поэтому снабдили автомобиль более тонкими стеклами, а кузов полностью изготовили из листового ламинированного компаунда - высокопрочного композитного материала, который на 20% легче и жестче, чем сталь.
Покупателям на выбор будут предложены три выхлопные системы, одна из которых - новая двухрежимная Akrapovic, которая будет добавлена в список опций спустя какое-то время после запуска модели.
Доступен трек-пакет, отличающийся более производительными амортизаторами, более крупными стабилизаторами и увеличенными дисками, обутыми в спортивные Pirelli P-Zero AR Racing. Список дополнений завершают углеволоконные корпуса зеркал и обрамление приборной панели, а также контрастная строчка интерьера.
4С Spider разгоняется до 100 км/ч за 4,1 секунды и достигает 257 км/ч, причем для этого достаточно стандартного мягкого верха. Жесткий верх из углеволокна будет доступен позже.
Добавить комментарий