Компания Acura привезла серийную версию седана TLX на автосалон в Нью-Йорке. Для достижения идеальной управляемости применена система IDS, которая имеет четыре режима движения: ECON, Normal, Sport и Sport+. С помощью селектора можно изменять режимы работы рулевого управления, отклика дроссельной заслонки, систем SH-AWD и P-AWS.
Acura TLX оснащается двумя двигателями – 2,4-литровый 4-цилиндровый i-VTEC и 3,5-литровый силовой агрегат i-VTEC VCM V6. Новые коробки передач: 9-ступенчатая гидромеханическая коробка с укороченным передаточным рядом и 8-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением (DCT) обеспечивают непревзойденную динамику и высокую экономию топлива.
Новый 2,4-литровый силовой агрегат DOHC i-VTEC обеспечивает мощность 206 л.с. и 247 Нм крутящего момента и оснащается 8-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением (DCT), которая впервые на серийной автомобиле работает в паре с гидротрансформатором. Расход топлива в городских условиях составляет 9,8 литра на 100 км, в загородном режиме - 6,72 л., а в смешанном цикле – 8,4 л.
3,5-литровый двигатель i-VTEC SOHC V6 c системой переменного управления цилиндрами (VCM) и прямым впрыском выдает максимальную мощность 290 л.с. и 362 Нм крутящего момента, агрегируется 9-ступенчатой автоматической трансмиссией Sequential SportShift. В городских условиях седан, оснащенный 3,5-литровым силовым агрегатом и системой SH-AWD потребляет 11,2 литра на 100 километров пробега, в загородном режиме – 7,6 л., а в смешанном цикле – 9,4 л.
Напомним, что появление бизнес-седана на российском рынке запланировано на конец 2014 года.
Добавить комментарий