Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Фотогалерея / Sbarro Sparta - гибридный раллийный болид

Sbarro Sparta - гибридный раллийный болид

1 / 11

Компания Sbarro показала в Женеве концепт экстремального раллийного болида Sparta, при создании которого был реализован целый ряд необычных идей.

Основная особенность автомобиля - гибридная силовая установка. По центру этого компактного хэтчбека стоит 1,6-литровый четырехцилиндровый мотор Peugeot, который приводит в движение задние колеса. Ему помогают два электромотора, по одному на каждой оси, а суммарная мощность достигает 407 лошадиных сил и переваривается через шестиступенчатую механическую коробку передач.

Если не считать силовой установки, то Sparta - полностью самостоятельный проект.

Ни платформа, ни элементы подвески не позаимствованы у уже существующих моделей, а разработаны компанией самостоятельно. При этом нельзя не отметить, что автомобиль создавался студентами (в этом основная фишка проектов Sbarro) как учебный научно-исследовательский проект. В основе машины лежит трубчатый каркас, скрытый под фиберглассовым кузовом. Блок аккумуляторов расположен очень низко, а вес автомобиля, даже несмотря на гибридную систему, составляет всего 1 400 килограммов.

Оформление интерьера дает понять, что спорт здесь - в приоритете. Минимум комфорта и дополнительного оснащения, главное - спортивные ковши Recaro, каркас безопасности и большой вертикальный рычаг ручника. Из салона водитель может распределять тягу электромоторов по осям.

Что самое интересное - создатели Sparta заявляют, что их творение готово к боевому дебюту и выйдет на старт уже через две недели в рамках соревнования Rally Monte Carlo des energies nouvelles, где будет соревноваться в категории гибридных прототипов.

Sbarro Sparta - гибридный раллийный болид

Sbarro Sparta - гибридный раллийный болид

Sbarro Sparta - гибридный раллийный болид

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация