Если бы в Женеве проводился конкурс автомобилей и концептов с самыми замысловатыми и сложными названиями, то в нем был победил NanoFlowcell QUANT e-Sportlimousine. Но у этого концепта есть и еще кое-что, помимо длинного названия. Для начала, он здоровенный! Только двери достигают в длину двух метров, а уж сам автомобиль – 5 257 мм, что длиннее, чем даже последний Mercedes S-Class. Колесная база в 3 198 мм в длину и 2 109 мм в ширину, а вес концепта составляет 2 300 кг с заполненными баками для водородных элементов.
NanoFlowcell это компания, базирующаяся в Лихтенштейне. Сами они утверждают, что в QUANT e-Sportlimousine используются четыре электромотора – по одному на каждое колесо, каждый из которых производит максимум 912 лошадиных сил (644 в режиме Normal) и ошеломительный момент в 2 900 Нм. Умножив все это на 4, получим невероятный момент в 11 600 Нм.
Известно также, что модель разгоняется до 100 км/ч всего за 2,8 секунды и способна развивать скорость до 380 км/ч. Электромоторы питаются от фирменной системы nanoFlowcell. Как она работает, бренд попытался объяснить: «Она работает, как сочетание аккумулятора и топливного элемента, использующего жидкий электролит, хранящийся в двух баках и прокачивающийся через топливный элемент. В сердце всей системы находится мембрана, которая разделяет два химических состава. Все это контролируется электроникой».
Свою руку к разработке этой системы приложила и немецкая компания Bosch, которая заявила, что технология хранения энергии похожа на ту, которая используется в умных домах на солнечных батареях или ветряках. На обоих полных баках QUANT e-Sportlimousine способен проехать от 400 до 600 км, что является очень приличным показателем.
Компания из Лихтенштейна намеревается к концу года разработать полностью рабочий образец автомобиля, а в 2015 году запустить его в производство.
Добавить комментарий