Jaguar до последнего заставлял многих гадать, а построит ли он какую-нибудь экстремальную версию XF Sportbrake. Но вместо того, чтобы просто отбрыкаться от назойливых автолюбителей каким-нибудь XFR, британцы построили сразу бешеный XFR-S. Да, его покажут на автосалоне в Женеве, где он присоединится к седану XFR-S и XKR-S – третьему члену небольшой R-S-семьи.
Как и его собратья, универсал оснащен 550-сильным V-8 объемом 5,0 литров, развивающим 680 Нм вращающего момента. Это с лихвой хватает, чтобы достигать 100 кмч за 4,6 секунды. Хоть этот результат и медленнее на 0,2 секунды, чем у седана, все равно он впечатляет! Тем более, что даже несмотря на лишние 90 кг веса, для этого шайтан-сарая заявлена та же максимальная скорость в 300 км/ч.
Дизайнеры и инженеры снабдили модель увеличенным передним бампером и сплиттером для большей прижимной силы на высоких скоростях. Это сделано из-за того, что универсал лишился большого антикрыла седана. Вместо него на крыше установлен куда более скромный спойлер. На место в салоне гоночные изменения не повлияли – его по-прежнему полно. Интерьер всячески пестрит бейджиками R-S, а сиденья обиты специальной кожей.
Несмотря на то, что в универсале используется то же самое шасси, что и в седане, задняя подвеска была перенастроена, чтобы справляться с более солидным весом, балка поперечной устойчивости также была увеличена, а амортизаторы сделали жестче. В целом, общая жесткость подвески была увеличена на 30% по сравнению со стандартной версией. Резина увеличенной ширины, солидные тормозные диски и электронный дифференциал делают все, чтобы этот заряженный универсал ехал не хуже седана.
Ему придали и немного изюминки – выхлопная система была перенастроена, чтобы при перегазовках были слышны специфические щелчки и сухой кашель спорткара.
Добавить комментарий