В отличие от своих партнеров из Nissan, которые превратили электрокар Leaf в прибыльный проект, французская компания Renault так и не смогла реализовать достаточное количество электрифицированных версий Fluence ZE. Так что амбициозный проект отправился вслед за смелым стартапом из Израиля Better Place, который собирался раскинуть по Европе сеть зарядных станций для электромобилей. Не срослось.
Better Place был главным клиентом Renault Fluence ZE, который был спроектирован в соответствии с требованиями израильской компании и имел возможность быстрой смены батарей. Renault сворачивает производство этой модели, сборка которой производилась в Турции. У компании также имелась версия модели с постоянно перезаряжаемой батареей, однако французы решили не претворять ее в жизнь из-за банкротства Better Place.
Но в этом есть и светлая сторона: платформа Fluence ZE не была разработана зря,она продолжит жить в форме Renault Samsung SM3 ZE. Это идентичный автомобиль, доступный только в версии с перезаряжаемой батареей. Возможно, этот электрокар станет более популярным, так как корейское правительство активно поддерживает развитие инфраструктуры для электромобилей.
Добавить комментарий