Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Фотогалерея / SEAT представил полноприводный дизельный универсал Leon ST 4Drive

SEAT представил полноприводный дизельный универсал Leon ST 4Drive

1 / 9

Пока все глаза были направлены в сторону Нового Света и Детройтского автосалона, без лишнего шума и пыли испанский бренд SEAT представил на автошоу в Вене полноприводную версию своего универсала Leon ST с индексом 4Drive.

Эта версия утонченного универсала доступна с двумя дизельными агрегатами семейства TDI на 105 и 150 лошадиных сил, что является весьма привлекательным решением как с точки зрения мощности, так и с позиции экономичности. Средний расход топлива на этих моторах составляет 4,5 и 4,8 л/100 км соответственно. К сожалению, в наши широты приедет лишь 105-сильная версия испанского универсала, а случится это в апреле.

В новом SEAT Leon ST 4Drive реализован широкий спектр самых современных технологий: система динамического контроля (EDS), дополнительная электронная имитация блокировки дифференциала для повышения сцепления с дорогой на поворотах (XDS), электронная система курсовой устойчивости и система аварийного торможения обеспечивают максимальную безопасность. Среди других высокотехнологичных решений — полностью светодиодные фары, система адаптивного круиз-контроля с функцией экстренного торможения при движении по городу, система распознавания усталости водителя и ассистент контроля движения по полосе.

SEAT представил полноприводный дизельный универсал Leon ST 4Drive

Постоянный полный привод нового SEAT Leon ST 4Drive является одним из самых современных и эффективных в мире. Модель оснащена многодисковой муфтой с электронным управлением и гидравлическим приводом — пятое поколение муфты Haldex. Она мгновенно реагирует на изменение дорожных условий, обеспечивая существенное преимущество в активной безопасности и динамике.

Муфта расположена на конце карданного вала перед дифференциалом задней оси — решение, позволившее улучшить развесовку по осям. Внутри муфты находится несколько дисков, которые вращаются в масляной ванне. Металлические фрикционные диски размещены попарно друг за другом — один диск из пары жестко соединен с корпусом, который вращается вместе с карданным валом, а другой диск входит в зацепление с выходным валом, вставленным в дифференциал задней оси.

SEAT представил полноприводный дизельный универсал Leon ST 4Drive

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация