Компанию Buick от неизбежной гибели после кризиса спасла лишь популярность на китайском рынке. По статистике, китайцы покупают "Бьюики" в четыре раза чаще, чем
сами американцы: например, за 2012 год в Китае было продано 700 000 автомобилей этой марки.
В родной для "Бьюика" Америке дела идут не так хорошо, да и представленный там модельный ряд разнообразием не отличается. Однако дизайнер Марк Сенджер, кажется, придумал, как вернуть марке былую популярность среди американцев.
Он вспомнил о знаменитом концепте Buick Wildcat 1954 года и решил представить, как могла бы выглядеть современная версия того автомобиля. Это двухместный родстер с компрессорным V8 под капотом, который, по расчетам автора, должен составить конкуренцию таким автомобилям, как BMW Z4 или Jaguar F-Type. Дизайн кузова выполнен в стиле концепта 1954 года: открытые передние колеса, обтекаемые формы и относительно компактные пропорции. Сам Сенджер трактует философию Wildcat как "сплав грубой силы американского V8 и изящного, легкого дизайна"
Добавить комментарий