Как сотруднику Стеклянной Мануфактуры в Дрездене Оливеру Шредеру удалось относительно легко выбрать себе объект для тюнинга. Летом 2011 года он заказал белоснежный VW Beetle. В заводском состоянии он долго оставаться не мог: это было ясно с самого начала. 20-дюймовые диски с порошковым покрытием Corniche Arrows, обутые в резину Yokohama, несколько недель дожидались купленную машину в гараже. Первая попытка заказать пневматическую подвеску гипотетически выливалась в месяцы ожидания, поэтому Оливеру пришлось "прогуляться" по рынку в поисках альтернатив.
Начало было положено. Когда на автосалоне во Франкфурте Volkswagen представил концепт Beetle R, Оливер не особенно вдохновился и решил создать автомобиль мечты сам. Брутальные преобразования были ни к чему, можно было обойтись запчастями из своего собственного лагеря. 26-летний мастер удачно смоделировал аэродинамический фартук в стиле Golf-VI-R (верхняя часть от Beetle, нижняя от Golf R). Светодиодные указатели поворотов от Phaeton дополнили картину. Сзади появился новый диффузор. Задние светоотражатели и противотуманные фары были удалены. Выхлопная система от Audi S3 с измененными глушителями торчат по центру заднего фартука. С 200 л. с. Beetle не может пожаловаться на недостаток мощности. На передней оси установлены 345-миллиметровые тормозные диски, сзади трудятся 310-миллиметровые "коллеги".
Много внимания было уделено интерьеру. Некоторые элементы передней панели покрыты черной и золотистой пленками. Передние подголовники сняты с заднего дивана Audi A3. Ну и венцом является внешнее оформление по мотивам Low Patrol.
##VW Beetle подвергся тюнингуФото: Autobild.de
Добавить комментарий