Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Фотогалерея / Mazda тестирует роторные моторы на электрокаре Mazda2

Mazda тестирует роторные моторы на электрокаре Mazda2

1 / 8

Поклонники роторных моторов компании Mazda, вероятно, являются самыми преданными и одновременно шумными людьми на свете, когда дело доходит до защиты своих любимцев от нападок атмосферных или турбированных агрессоров. Некоторым просто не дано понять всех прелестей роторных двигателей: запредельные обороты, мягкость, уникальный, ни на что не похожий, звук и, разумеется, победы в гонках Ле Ман. Каждый раз невероятно грустно и обидно, когда Mazda в очередной раз объявляет о возрождении своих роторных традиций, чтобы в очередной раз все отменить. Совсем недавно они и вовсе объявили о полном отказе от идеи роторных моторов из-за невозможности их подгонки под экологические стандарты, будь они трижды неладны.

Однако, не все так плохо. Mazda намекнула, что их роторный мотор может вернуться под капоты автомобилей, но не совсем обычных - он выступит в роли расширителя диапазона для электрокаров. Chevrolet Volt или Opel Ampera работают по такому же принципу, но используют более традиционные 4-цилиндровые бензиновые моторы.

Сегодня у японцев есть концепт, построенный на базе Mazda2 - субкомпакта, обычно работающего на 1,5-литровом моторе. Новый электроконцепт избавили от этого старья и установили 100-сильный электромотор. А вот часть багажного отделения приспособили для миниатюрного 330-кубового 29-сильного роторного моторчика. Он не приводит в действие машину, а служит лишь для подзарядки батарей.

Mazda тестирует роторные моторы на электрокаре Mazda2

А это позволяет увеличить радиус действия до 480 километров, что для японского ситикара потрясающий результат. О новом концепте при этом отзываются, как о почти полностью беззвучном. Даже при наличии роторного мотора.

Но отметим, что Mazda не единственная компания, занимающаяся тестированием электроконцепта с роторным мотором. Вторым является Audi A1 e-tron, который использует приблизительно такой же мотор, который немного шумнее и добавляет капельку лишних вибраций электрокару. Это, конечно, совсем не те эмоции, которые испытывает настоящий ротор-фан, но вполне может статься, что это единственный способ поддерживать жизнь такому редкому типу двигателя.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация