Peugeot, наконец, решил отказаться от безразмерных фар и сразу же стал похож на Volkswagen. Новинка выполнена в более строгом стиле, и пока непонятно: хорошо это или плохо... Честно говоря, она могла быть и поинтереснее.
Если бы в Peugeot сделали все правильно, то для привлечения внимания им даже не понадобилась бы 266-сильная "горячая" версия в необычном двухцветном оформлении с массивными дисками. Так или иначе, на стенде французов есть что посмотреть: помимо 308 и 308 R есть еще и RCZ R.
Естественно, стандартный 308 находится в тени концепта R - автомобиля, обладающего 19-дюймовыми дисками, заниженной на 26 мм подвеской и очень заметным широким боди-китом. Французы могут легко отправить эту модель в производство, тем более они не называют его концептом нигде, кроме названия.
Под двухцветным карбоновым кузовом скрывается двигатель RCZ R — 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый агрегат, из которого инженеры Peugeot Sport смогли выжать 270 л. с. Удельная мощность двигателя составляет 167 л. с./литр, что является рекордом для этой категории. Кроме того, выбросы CO2 в новой модели составили 145 г/км. Для полного раскрытия потенциала автомобиля в 308 R используется передний привод с дифференциалом Torsen и более эффективная тормозная система.
Что же, Peugeot 308 - совершенно новая модель на совершенно новой платформе, и прежде всего она должна себя зарекомендовать, ведь машина нацелена не только на родную Францию, но и на многие другие рынки по всему миру.
##Peugeot 308 R - воплощение идеального хот-хэтчаФото: Carscoops.com
Добавить комментарий