Концепт 2009 года Bugatti Galibier несомненно является сверхседаном. У него 8,0-литровый двигатель W-16, а салон просто сочится пышностью и роскошью. Пожалуй, ни один седан в мире не в способен составить ему конкуренцию. Однако, как и его предшественник Royale, Galibier оказался слишком дорог и невыносимо показушен. По крайней мере, когда дело касается целевой аудитории люксовых седанов.
Прошло уже четыре года с тех пор, как этот невероятный концепт явили миру, однако, с тех пор не прозвучало ни одного слова о серийном производстве модели. На судьбу сверхавтомобиля повлиял и ряд должностных перестановок в компании. Сперва исполнительный директор Франц-Йозеф Пэфген уступил свой пост Вольфгангу Дюрхаймеру, который решил, что Galibier недостаточно выразителен и не в полной мере воплощает стиль настоящего Bugatti, и поэтому постановил переделать внешний вид автомобиля. Однако, вскоре после этого, сам Дюрхаймер уступил кресло Вольфгангу Шрайберу, одному из инженеров, работавших над созданием Veyron. Шрайбер же решил сконцентрировать усилия на разработке наследника Veyron, а не растрачиваться на какие-то там седаны.
В своем интервью изданию Motor Trend Шрайбер заявил, что бренд Bugatti не настолько могуществен и богат, чтобы позволить себе одновременное производство и обслуживание суперкара и люксового седана. Также Вольфганг вспомнил и Royale, назвав его настоящим провалом из-за того, что их было построено всего шесть штук.
Добавить комментарий