Peugeot, наконец, обнародовал технические характеристики своего 208 T16, который примет участие в соревнованиях по подъему на холм Пайкс Пик (Pikes Peak). Управлять машиной будет легендарный раллист Себастьян Леб, а сама "гонка к облакам" состоится 30 июня. Поскольку Peugeot намеревается выиграть, они бросают в бой настоящего хардкорового зверя.
Его центрально расположенный битурбированный V6 родился из агрегата гоночного Peugeot 908 и выдает 875 л. с. - больше, чем болид Формулы-1. Интересный момент в том, что машина весит 875 кг, то есть машина имеет феноменальное соотношение массы к мощности 1:1!
Peugeot подчеркивает, что распределение веса машины с трубчатым каркасом было тщательно оптимизировано для идеального управления. От 908 также позаимствованы ходовая часть, тормоза, а также аэродинамические элементы: воздухозаборник и захватывающее дух двухметровое антикрыло.
Peugeot 208 T16 Pikes Peak разгоняется до 100 км/ч за 1,8 секунды, до 200 км/ч за 4,8 секунды, а до максимальной скорости (240 км/ч) за 7 секунд. Такие впечатляющие цифры обусловлены не только 875 л. с. и аэродинамикой, но и системой полного привода. Для Себастьяна Леба это будет самый мощный гоночный автомобиль, который он когда-либо водил. Один этот факт сам по себе уже многое говорит о 208 T16 Pikes Peak.
Автомобиль будет состязаться в классе "Unlimited". Участники этой категории имеют самые большие шансы на победу. Болиды Pikes Peak должны иметь как можно больше мощности, так как холм в Колорадо ставит уникальную техническую задачу - чем выше, тем воздух становится более разреженным, и двигатели теряют мощность.
"В случае с атмосферными двигателями вы теряете 1% мощности на каждых 100 метрах подъема", - объясняет спортивный директор Peugeot Бруно Фамин. Учитывая, что гонка начинается на высоте 2 865 метров и заканчивается на высоте 4 301 метр, перед инженерами стоит непростая задача. Уже к моменту старта некоторые двигатели автоматически теряют до 30% своего потенциала.
##Peugeot раскрыл характеристики бешеного 208 T16
Фото: Carscoops.com
Добавить комментарий