В компании Nissan решили показать в Женеве свой новый Note, которым японцы надеются составить конкуренцию успешной модели Ford Fiesta. Второе поколение Note немного изменило свой стиль и переквалифицировалось из микровэна в более традиционный и понятный кузов хэтчбэк. Несмотря на это, салон остался таким же просторным, а водительская посадка стала даже выше.
Менеджер по маркетингу модели Note Эрве Жени считает, что новый Note способен повторить коммерческий успех Qashqai и Juke, "борясь с более традиционными соперниками с помощью принципиально другого предложения". "Подобно Qashqai и Juke, Note вобрал в себя лучшее от двух миров: он весьма шустр и проворен на дороге, и в то же время очень просторен. Note сочетает в себе комфорт и стиль как снаружи, так и в плане интерьера", - рассказывает Жени.
Гамма двигателей будет включать в себя всего три мотора: два 3-цилиндровых бензиновых агрегата и один 4-цилиндровый дизель. Стандартной коробкой передач японцы назначили пятиступенчатую механику, но и "автомат" CVT предусмотрен в качестве опции для всех двигателей.
Базовый 1,2-литровый бензиновый моторчик развивает 79 лошадиных сил и, как ожидается неплохо экономит топливо. Наддувная версия этого же двигателя чуть-чуть не дотягивает до 100 сил — всего 97 л.с.
Дизайн экстерьера второго поколения Note вдохновлен концептом Invitation, который был показан год назад в Женеве. Европейская версия Note будет немного отличаться от японской и американской. Среди изменений — новая решетка радиатора, особые легкосплавные диски, новые сиденья и даже другая приборная панель. Для новой модели немного перенастроили подвеску, а в случае модификации с наддувным мотором DIG-S подвеска становится более жесткой.
Кроме того, высокие технологии сделали европейский Note безопаснее. Автомобиль теперь умеет мониторить слепые зоны, следить за рядностью движения и помогает парковаться. Но это, разумеется, опции.
Добавить комментарий