Официальный партнер автралийской компании Holden, тюнинговое бюро HSV, раскрыло подробности последней версии своего флагмана GTS, который основан на седане Holden Commodore. Выпуск модели приурочен к 25 годовщине, которую в этом году празднует HSV.
К сожалению, авто не получило никаких значительных прибавок в мощности, так что топ-модель GTS по-прежнему не может угнаться за своим ближайшим конкурентом FPV GT от американского автогиганта Ford. Мощность новому GTS обеспечивает 6,2-литровый мотори V8, который развивает до 435 "лошадей", а крутящий момент составляет 550 Нм.
На выбор покупателям предлагаются две шестиступенчатые КПП — механическая и автоматическая. С системой контроля пуска, которая доступна только в комплектации с механической коробкой передач, разгон с места до сотни происходит всего за 5,0 с.
Среди прочих "прибамбасов", которые были установлены на Commodore, можно выделить высокоэффективную выхлопную систему, массивные шестипоршневые тормоза как на передних дисках, так и на задних, двадцатидюймовые легкосплавные диски и настраиваемую подвеску. Кстати, некоторые из этих высокопроизводительных деталей можно будет увидеть на грядущем Chevrolet SS, ожидающийся к 2014 году, который, как и предыдущий Pontiac G8, основан на базе все того же австралийского седана Holden Commodore.
Интерьер спорткара может похвастать особенными сиденьями с кожаной обивкой и логотипом, специально разработанным к 25-ой годовщине, эксклюзивными декоративными вставками в приборную панель, центральным дисплеем, камерой заднего вида, системой мониторинга "слепых" зон и шестью подушками безопасности, чтобы водитель чувствовал себя комфортно при езде на высоких скоростях.
Таких авто будет выпущено всего 140 экземпляров, все для австралийского и новозеландского рынков, а цена на спорткар начинается с отметки в $87 470.
Добавить комментарий