Фэйслифтинговая версия Opel Insignia OPC попала в объективы автопапарацци во время тестовых заездов по трассе Нюрбургринг.
Иллюстрации, которые мы публикуем благодаря коллегам из Autoevolution, дают довольно ясное представление о том, какие изменения претерпел экстерьер авто и что обновилось внутри Insignia OPC.
С точки зрения внешнего вида отметим рестайлинг переднего бампера, фар головного света, решетки радиатора, задних фонарей, а также заднего бампера. Собственно, изменения коснулись тех же элементов, что и в линейке Astra.
Внутри главные перемены произошли с центральной консолью: инфотэйнмент получил увеличенный экран навигации и других медийных функций. Обновились внутрисалонные кнопки запирания дверей, аварийной сигнализации и трэкшн-контроля, перекочевавшие в верхнюю часть консоли.
Изменился дизайн рулевого колеса, а бардачок получил хромированную накладку.
На сегодняшний день известно, что под капотом Opel Insignia OPC разместился 2.8-литровый V6 твинтурбо мощностью 325 л.с. и крутящим моментом 435 Нм. Конечно, его обещают модифицировать, однако вряд ли приходится ожидать сильного увеличения этих показателей. Сегмент переживает тренд экономичности и экологичности. Фэйслифтинговый Opel Insignia OPC вряд ли станет исключением.
##Новый Opel Insignia OPC: детали фэйслифтингаФото: Autoevolution
Добавить комментарий