Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / GM официально представил Insignia OPC

GM официально представил Insignia OPC

GM официально представил Insignia OPC

Сегодня американский автогигант раскрыл журналистам секрет долгожданной Opel Insignia OPC

На автосалоне в Барселоне 7 мая состоится официальная презентация "заряженной" версии Insignia. Однако компания Opel, входящая в состав General Motors, уже порадовала пресс-релизом, где подробно рассказала о спортверсии "Лучшего автомобиля 2009 года".

"Сердце" Insignia OPC – это двигатель 2,8 V6 Turbo. Он появился в результате доработки бензинового двигателя мощностью 260 л.с., который устанавливается на флагманскую версию Insignia. Увеличение мощности достигнуто за счет перенастройки систем управления двигателем, а также модернизации выпускной системы, благодаря чему было уменьшено противодавление потоку отработавших газов. Кроме того, специалисты-акустики поработали над выпускной системой двигателя V6, включив в нее центральную и конечную часть глушителя особой конструкции.

Благодаря новому "сердцу" Insignia OPC достигает максимальной скорости 250 км/ч (ограничено электроникой), а время разгона автомобиля от 0 до 100 км/ч составляет всего 6 секунд.

Шасси Insignia было тщательно доработано для версии OPC. Дорожный просвет был уменьшен на 10 миллиметров. На Insignia OPC сохранилась архитектура передней подвески: со стойками Мак-Ферсон, однако инженеры из Opel Performance Center улучшили ее, создав так называемые HiPerStrut – стойки с еще более прогрессивными характеристиками. Они обеспечивают автомобилю оптимальную чувствительность рулевого управления, невосприимчивость к векторным отклонениям из-за повышенного крутящего момента, и, как результат, эталонную управляемость, которую непременно оценят водители.

Кроме того, для Insignia OPC доступна адаптивная подвеска FlexRide, которая приспосабливается не только к дорожным условиям и стилю вождения, но и к предпочтениям водителя. В то время как на базовой модели Insignia система позволяет выбирать между стандартными настройками адаптивной подвески, более комфортным и "спортивным" режимами, подвеска OPC явно адресована энтузиастам, которые наслаждаются спортивным вождением. На выбор водителям OPC предлагаются три спортивных режима: стандартный (с параметрами шасси, обеспечивающими повышенный комфорт), специальный режим Sport и режим OPC – для достижения оптимальных тягово-динамических характеристик.

Впервые для автомобилей из семейства OPC в качестве базового оборудования предлагаются система полного привода Adaptive 4x4 и задний межколесный дифференциал повышенного трения с электронным управлением (eLSD). Электронный блок, управляющий системой полного привода, был заново откалиброван, чтобы адаптировать распределение между колесами крутящего момента двигателя.

"Insignia OPC знаменует начало новой эры для автомобилей с клеймом OPC. Он обладает по-прежнему смелым, но более зрелым и совершенным дизайном и выглядит еще более амбициозным, чем ранее. Версия OPC воплощает весь опыт, накопленный создателями модели Insignia: это динамичный и утонченный автомобиль", – считает Алейн Виссер, вице-президент GM Europe Opel.

Соб. инф.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация