Влюблены в классический DB4 GT? Вы попали по адресу. Первый продукт многолетнего сотрудничества между Aston Martin и Zagato является одним из самых красивых автомобилей всех времен и народов. Но заполучить такой в пользование будет недешевым удовольствием.
После публичной демонстрации DB4 GT на Лондонском моторшоу 1960 года Aston Martin построил 19 экземпляров до 1963 года. В 1991 году были созданы еще 4 машины, а в 2000 еще две. Но неважно, на какую партию вы положили глаз, цена все равно превысит отметку в миллион долларов. Совсем недавно купе Sanction II было продано в Ньюпорт-Пагнелл за рекордные 1,9 млн. $. И что же прикажете делать фанату?
Портал Autoblog сообщает, что у британского ателье Evanta Motor Company есть решение. Компания имеет опыт в создании современных копий DB4 GT (как, впрочем, и других классических “Астонов“), но конкретно для этого примера они не начинают с чистого листа – за основу берется DB7 (которых за 10 лет производства было выпущено около 7 000) и переделывается под классический Zagato.
То чудесное превращение, которое вы видите перед собой, основано на модели DB7 V12 Vantage с шестилитровым двигателем мощностью 420 л. с. Это значительно больше, чем 314 л. с., предлагаемых шестицилиндровым рядным 3,7-литровым двигателем на оригинальном DB4 GT. К тому же, в новой версии прилагается автоматическая КПП и все современные атрибуты – от кондиционера до подушек безопасности.
Под голубовато-серебристым кузовом скрывается интерьер из красной кожи с модернизированной приборной панелью и сиденьями. Несмотря на то, что все это преобразование тоже имеет немаленький ценник, копия от Evanta обойдется вам дешевле, чем классический DB4 GT.
Добавить комментарий