В феврале 2012 года с конвейера Mia во Франции сошел тысячный автомобиль. Неплохо для молодой компании. Однако Mia Electric не хочет останавливаться на достигнутом. Идей предостаточно - некоторые из них были реализованы к Женевскому автосалону.
Основатель Mia Мурат Гюнак и его шотландский коллега Дэвид Уилки бросают вызов крупным концернам на рынке электромобилей... И небезуспешно. На Женевском автосалоне 2012 Mia Electric презентует немецко-французский микробус с электроприводом под названием Rox на базе Mia L. Конструкция кузова предполагает возможность формировать различные версии Mia - по желанию на автомобиль монтируются панели из ткани, кожи или пластика и застегиваются на молнию. Передние двери состоят из гибкого материала и одним движением могут быть откинуты к крыше. Таким образом получаются версии Free Mode (кабриолет), Top Mode (без боковых панелей) и Coach (закрытый городской автомобиль). В Rox установлены аккумуляторы емкостью 12 кВтч, обеспечивающие запас хода 125 километров.
Благородная Mia Paris, которая дебютировала на Франкфуртском автошоу 2011, поступит в продажу в марте 2012 года. Алюминиевые диски, хром, много кожи и прочий французский шик поднимают цену до 39 898 евро. То, о чем портал Autobild эксклюзивно объявил еще осенью 2011 года, подтвердилось Mia Electric официально: к концу 2014 года на рынок выйдет первая модель на топливных элементах. Партнером в разработке является немецкая фирма Magnum. При этом емкость батареи уменьшится до 6 кВтч. Зарядка будет осуществляться, как обычно, через розетку. Как только батарея разрядится, топливные элементы и резервуар с жидким водородом обеспечат дополнительную энергию. Такая комбинация поднимет запас хода до отметки 300 км.
Обычная Mia в последнее время стала дороже. Самая простая версия с 8-кВтч аккумуляторами с конца марта будет стоить 20 828 евро (первоначально 19 500 евро). Mia Electric хочет завоевать новые рынки: помимо Центральной Европы и Канады в ближайшее время Mia намерена появиться в Норвегии и Бразилии.
##Электромобиль, застегивающийся на молниюФото: Autobild.de
Добавить комментарий