Наконец спортивный автомобиль, которого так сильно ожидали, и которым регулярно дразнили в течении всего года, показался во всей своей серийной красе. Японский автопроизводитель все же сжалился над поклонниками марки и накануне мировой премьеры купе Toyota FT-86 2+2 на Tokyo Motor Show 30 ноября выложил в сеть серию фотографий и техническую информацию.
В Европе новое творение Toyota будет называться GT 86, в честь GT-наследия японской фирмы, в особенности Corolla GT AE86, которая и вдохновила его создание. Название модели на японском внутреннем рынке потеряет две буквы и будет выглядеть как 86.
GT 86 является результатом совместной программы Toyota и Subaru и имеет двух "братьев": Subaru BRZ, серийная версия которого также дебютирует в Токио на следующей неделе, и североамериканца Scion FR-S. Все три автомобиля делят одну и ту же платформу и механическую начинку, включая двигатель Subaru, с незначительными различиями в дизайне.
История GT 86 началась в октябре 2009 года с показом первого концепта FT-86 в Токио и последовавшим за ним практически готовым к производству концептом FT-86 II на Женевском автосалоне в марте 2011 года. Внешне серийная версия GT 86 стала более агрессивной, нежели оригинальный концепт, который выглядел более гладким, более простым и в целом более европейским. Впрочем, этих изменений и следовало ожидать, памятуя вторую итерацию автомобиля.
Интерьер спортивного купе лаконичен, что вполне типично. Приборная панель отделана материалом с эффектом карбона, обивка отстрочена красными нитками. Диаметр рулевого колеса составляет всего 365 мм, что делает его самым маленьким из когда либо устанавливаемых Тойотой.
Размеры GT 86 в 4240 мм в длину, 1285 мм в высоту и 2570 мм в ширину позволяют Toyota считать его самым компактным четырехместным спортивным автомобилем из доступных сегодня на рынке. Под капотом спорткара расположился новый двухлитровый четырех-цилиндровый оппозитный двигатель Subaru, который в Toyota усовершенствовали, дополнив технологией прямого впрыска D-4S. Агрегат выдает 147 л.с. при 7000 об/мин и максимальный крутящий момент 205 Нм при 6600 оборотах в минуту.
Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач управляется рычагом с коротким ходом, а опциональная шестиступенчатая АКПП - при помощи лепестков на рулевом колесе. Задний дифференциал, оснащенный блокировкой, входит в базовую версию автомобиля.
Toyota говорит, что силовой агрегат и водительское место расположены максимально низко и дальше назад ради обеспечения оптимального баланса, в результате чего развесовка по осям составляет 53:47, хотя сам вес компания пока не объявила. Спортивное купе с формулой 2+2 также имеет очень низкий центр тяжести, всего 475 мм.
Подвеска представлена распорками MacPherson спереди и двойными поперечными рычагами сзади. Автомобиль получил 17-дюймовые колеса (18-дюймовые для японской версии) с вентилируемыми дисковыми тормозами.
Помимо ABS, GT 86 также оснащен переключаемой системой контроля устойчивости автомобиля, настроенной "специально для достижения динамической устойчивости на пределе производительности автомобиля с минимальным вмешательством электроники, чтобы обеспечить ничем не искаженные ощущения от вождения", как утверждает Тойота.
#0 Toyota FT-86.
Фото: Toyota©
#1 Toyota FT-86.
Фото: Toyota©
#2 Toyota FT-86.
Фото: Toyota©
#3 Toyota FT-86.
Фото: Toyota©
#4 Toyota FT-86.
Фото: Toyota©
#5 Toyota FT-86.
Фото: Toyota©
#6 Toyota FT-86.
Фото: Toyota©
#7 Toyota FT-86.
Фото: Toyota©
#8 Toyota FT-86.
Фото: Toyota©
#9 Toyota FT-86.
Фото: Toyota©
#10 Toyota FT-86.
Фото: Toyota©
#11 Toyota FT-86.
Фото: Toyota©
#12 Toyota FT-86.
Фото: Toyota©
#13 Toyota FT-86.
Фото: Toyota©
#14 Toyota FT-86.
Фото: Toyota©
#15 Toyota FT-86.
Фото: Toyota©
#16 Toyota FT-86.
Фото: Toyota©
#17 Toyota FT-86.
Фото: Toyota©
#18 Toyota FT-86.
Фото: Toyota©
#19 Toyota FT-86.
Фото: Toyota©
#20 Toyota FT-86.
Фото: Toyota©
#21 Toyota FT-86.
Фото: Toyota©
#22 Toyota 86 (японская версия).
Фото: Toyota©
#23 Toyota 86 (японская версия).
Фото: Toyota©
#24 Toyota 86 (японская версия).
Фото: Toyota©
#25 Toyota 86 (японская версия).
Фото: Toyota©
#26 Toyota 86 (японская версия).
Фото: Toyota©
#27 Toyota 86 (японская версия).
Фото: Toyota©
#28 Toyota 86 (японская версия).
Фото: Toyota©
#29 Toyota 86 (японская версия).
Фото: Toyota©
#30 Toyota 86 (японская версия).
Фото: Toyota©
#31 Toyota 86 (японская версия).
Фото: Toyota©
#32 Toyota 86 (японская версия).
Фото: Toyota©
#33 Toyota 86 (японская версия).
Фото: Toyota©
#34 Toyota 86 (японская версия).
Фото: Toyota©
#35 Toyota 86 (японская версия).
Фото: Toyota©
Фото: Toyota©
Добавить комментарий