Характеристики: Ford Fusion 2006
Объем двигателя: 1,6 л
КПП: АКПП
Модификация: тренд
Автомобиль при хорошем раскладе приятен. Особенно в части руления. Подвеска заточена на Кёльн - Бохум и Дюссельдорф. Там он сделан, там автобаны, там скорости. Для России машина пригодна с большой натяжкой. Салон только 2 + 2. Сзади тесно, теснее чем в отечественных полно приводных. Рекламный слоган о большом дорожном просвете фикция. Передняя юбка бампера весь просвет делает не более 150 мм. Но самое паршивое, что жесткая подвеска на российских дорогах способна разрушиться на ходу. Таких случаев я знаю не менее 5-6. Не выдерживают шаровые пальцы опор. Лопаются. Доказаны экспертными исследованиями бракованные шаровые. Последствия, как Вы понимаете могут быть и были просто чудовищными. О жертвах пока мне неизвестно. Статистика аврий в нашей стране ведь скрыта. Лобби производителей? Если не адаптировать подвеску для России они вероятны. Сам едва не погиб изх-за поломки шаровой. На форуме любителей этого автомобиля за последний год отмечено около десятка взорвавшихся впускных коллекторов. Износ помпы гидроусилителя руля на первых двух десятках тысяч км. стало рядовым случаем. Зимний пуск затруднен. Аккумулятор поставляемый производителем у меня не выдержал и 3-х лет. Не смотря на грамотное и бережное отношение к технике. Шумоизоляции машины неудовлетворительная - практически каждый купивший ее будет делать дополнительные вложения на ее доработку. А так машинка резвая с двигателем 1,6, рулится и тормозится почти как Девятка,но стоит раза в четыре дороже. Запчасти дорогие. Извините, самая паршивая гайка стоит 8-10 евро. Катафот 600- 800 рублей. Датчик бензонасоса (еще одно больное место) стоит 2300, на Нашу Десятку аналог в 10 раз дешевле.
Я разачарован