Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Отзывы автовладельцев / Ford / Fusion / Ford Fusion 2007 : Форд Фьюжн 5-й год.
Дмитрий

Ford Fusion 2007 : Форд Фьюжн 5-й год.

Общая оценка: Внешний вид: Комфорт: Надёжность: Ходовая:

Характеристики: Ford Fusion 2007
Объем двигателя: 1.4 л
КПП: АКПП

Отзыв

Пошел уже 5-й год пользования ФФ, и можно подвести кое-какие итоги.
Начну с конструктивных недостатков. На мой взгляд их всего два:
1)Жесткая подвеска (что есть, то есть). Конечно всё в мире относительно. На спортивных машинах подвеска ещё более зубодробительна, но хотелось бы, чтоб бы была чуть мягче (особенно жесткой она была в перые год-два, потом то ли привык, то ли подвеска чуть `смягчилась`). Опять же это расплата за хорошую управляемость.
2)`Ступенька` между первой и второй передачей. Перейти без рывка с первой на вторую требует ювелирной точности дозирования газа. Ни на предыдущей Фиесте (юзал 2 года), ни на Экскорте (1,5 года) такого не замечал. Возможно производитель чуть сэкономил, оставив коробку от Фиесты (а Фьюжен тяжелее), возможно наоборот, специально `занизили` первую, что бы Фьюжен ползал по грязи `как джип на пониженной`, но факт есть факт.

Достоинства:
1) автомобиль реально `внутри больше чем снаружи`. При небольших внешних габаритах, весьма вместительный багажник (особенно при сложенных задних сидениях. Троем на заднем седении тесновато, но терпимо.
2) Дорожный просвет. Не знаю правда ли у ФФ клиренс 195 мм (побольше, чем у многих паркетников), но то, что он больше жигулевских 165мм - бесспорно.
3) Экономичность в обслуживании. Тут повторю мой же ответ некой дедавова:
`Вообще самой плохое в Форде - это их фирменные сервисы.
Плохо в них то, что занимаются разводкой каждый раз как приезжаешь на ТО.
Мне это надоело, теперь обслуживаю машину в неавторизованном сервисе и никаких траблов. ` Если наплевать на `фирменные` автосервисы, и ремонтировать то, что должно быть отремонтировани (или поменяно) а не вестись на разводки сервисменов, то ФФ в обслуживании выдет не многим дороже Жигулей, а с учетом того, что Жигули сыпяться как гайки из дырявого ведра, то и дешевле.
О неисправностях за 4 года я уже писал там же:
`3 года для аккумулятора - вполне нормальный срок. Особенно если нерегулярно юзать машину. У меня через 3 года эксплуатации штатная АКБ разрядилась. Но все потому, что машина месяц не заводил в морозы (просто не нужна была). Зарядил и бес проблем. Четввертый год заводится в любой мороз с полоборота, просто потму, что сейчас каждый день езжу (Хотя, честно говоря, планировал к этой зиме менять АКБ, но обошлось).
На сервисе пугали возможными проблемами с помпой (типа `слабое место`), но это была чисто разводкой на то, что бы я продлил гарантию (платно ессно).
За 4 года эксплуатации меняли только колодки (передние), лампочку в правой фаре (сам купил и сам поменял, это не сложно), лампочки задних стопарей (подозреваю, что разводка сервиса, ибо это за отдельные деньги, в гарантию не входят, но возможно и нет, на Фьюженах лампочки задних стопарей реально `слабое место`), но какой-то подшипник в переднем приводе по гарантии (типа `выл`, хотя кроме сервисменов никто этого не слышал, подозреваю, что это опять таки разводка, что бы списать под мою машину запчасть). `
С тех пор ничего нового не добавилось.
вывод опять таки повторю свой:

`На основе всего вышесказанного, могу поитожить, что как раз не Фокус, а Фьюжн создан для России. Небольшая (удобно в городской толчее), но вместительная, экономичная и недорогая в обслуживании (если не обращаться в авторизованные сервисы)машина, обладающая к тому же клиренсом коим не каждый `паркетник` может похвастаться. Реальная езда по разбитым дорогам и колдобинам показывает, что Фьюжен пролезет там, где любые Жигули (165мм) картер разобьют.
Собственно именно поэтому я и приобрел в свое время Фьюжн, а не Фокус, и совершенно не жалею о покупке. `

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация