Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Гибрид Volvo идет в серию

Гибрид Volvo идет в серию

Гибрид Volvo идет в серию

Volvo Car Corporation объявила дату поступления в продажу своего подключаемого дизель-элетрического гибрида с запасом хода в 1200 километров

В начале 2011 года Volvo Car Corporation представила гибридную модель V60 Plug-in Hybrid - практически готовый к серийному производству автомобиль с уровнем выброса двуокиси углерода менее 50 г/км. И вот, компания объявила о дате поступления машины в продажу - гибридная V60 появится в салонах уже в 2012 году.

Автомобиль разрабатывался Volvo совместно со шведской энергетической Vattenfall АВ с 2007 года, когда компании приступили к разработке и испытаниям технологии зарядки аккумуляторных батарей автомобиля от обычной электросети. В результате этого сотрудничества была учреждена совместная компания V2 Plug-in-Hybrid Vehicle Partnership HB. "Ни одна отрасль и ни одна организация не может индивидуально заниматься проблемами защиты окружающей среды. Наша задача - создавать автомобили с малым выбросом двуокиси углерода, однако ответственность за устойчивое развитие в будущем лежит на обществе. Этот проект показывает, как сотрудничество экспертов в разных областях позволяет перейти от отдельно создаваемых экологически чистых продуктов к жизненному стилю, ориентированному на заботливое отношение к экологии", - подчеркнул Стефан Джейкоби президент и главный управляющий Volvo Car Corporation.

Сегодня разработчики проекта готовы предложить рынку первый дизельный гибридный с зарядкой от электросети. Подобное сочетание предлагает владельцу симбиоз преимуществ обоих видов двигателей - крайне низкий расход топлива и малый уровень выброса CO2 в сочетании с большим запасом хода и отличными ездовыми характеристиками.

"Одна из главных задач проекта заключалась в том, чтобы сохранить превосходные ездовые качества Volvo V60, высокие стандарты безопасности и комфорт. В то же время средний уровень выброса CO2 и расход топлива сократились вдвое по сравнению с показателями подобных автомобилей, доступных сегодня на рынке, - говорит Стефан Джейкоби. - Мы делаем шаг на пути реализации нашего видения "DRIVe Towards Zero", мы стремимся добиться нулевого уровня вредных выбросов. В действительности, когда V60 Plug-in Hybrid едет только на электроэнергии, и при этом зарядка аккумуляторов осуществляется с использованием электричества, вырабатываемого возобновляемыми источниками энергии, то мы вправе заявить, что мы уже добились поставленной цели".

К сожалению, запас хода V60 Plug-in Hybrid на электротяге невелик — он составляет около 50 километров. Но при этом общий запас хода автомобиля - около 1200 км при расходе топлива — 1,9 литра на 100 км. Другой минус электромобиля, который достался гибриду — более высокая цена. Высокая стоимость аккумуляторных батарей делает покупку гибридного автомобиля более дорогой по сравнению с Volvo V60 со стандартным двигателем внутреннего сгорания. Но при длительной эксплуатации она может быть компенсирована тем, что расходы на топливо составят лишь треть от той суммы, которую выложит обладатель машины с ДВС. Стоимость езды на электричестве в Швеции составит примерно 3 евро на 100 км.

Зарядка аккумуляторов V60 Plug-in Hybrid осуществляется от обычной электросети в доме или на месте парковки. Время заряда составит около пяти часов, если автомобиль заряжается от сети дома.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация