"Пришло время ограничить количество цилиндров. На автосалоне во Франкфурте мы представим наш новый концепт. На его примере мы доказываем, что двигатели меньших размеров могут вполне соответствовать ожиданиям наших клиентов, обеспечивая комфорт и динамичную езду", - заявил Петер Мертенс, старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Car Corporation.
Новая линейка четырехцилиндровых двигателей Volvo VEA (экологически чистая архитектура Volvo) представлена дизельными двигателями с системой подачи топлива Common Rail и бензиновыми двигателями с системой прямого впрыска топлива. Новая линейка представлена вариантами двигателей с разными параметрами мощности, крутящего момента и расхода топлива.
"Мы ориентированы на четырехцилиндровые двигатели, что позволит нам быстро сократить уровень выброса CO2 и расход топлива. Мы будем разрабатывать четырехцилиндровые двигатели, наделяя их более высокой мощностью по сравнению с современными шестицилиндровыми двигателями. Новые двигатели будут меньше расходовать топливо по сравнению с нынешними моделями четырехцилиндровых двигателей", - заверил Петер Мертенс.
Архитектура VEA позволила сократить количество комплектующих двигателя на 60 процентов. Более того, новые двигатели почти на 90 кг легче современных четырехцилиндровых двигателей, при этом расход топлива сократился на 35 процентов.
Некоторые модели двигателей будут включать гибридные и другие передовые технологии, например, использование маховика. Уже этой осенью компания начнет испытания на дорогах автомобилей с дополнительным приводом на базе маховика. Технология KERS (система рекуперации кинетической энергии с использованием маховика) использует маховик, который раскручивается со скоростью до 60.000 оборотов в минуту. Накопленная в процессе торможения энергия используется для ускорения автомобиля или для поддержания хода автомобиля, после того, как он достиг средней скорости.
"Система с использованием маховика обеспечивает дополнительные 80 лошадиных сил и сокращает расход топлива примерно на 20 процентов", - пояснил Петер Мертенс.
Добавить комментарий