Амбициозная заявка: на второй ежегодной бизнес-конференции GM директор по маркетингу Джоэль Эваник сообщил, что хочет превратить компанию в "следующий Apple". Сообщает новостной портал Carscoop.
Тем самым Эваник хочет имитировать гениальное преобразование Apple в инновационную компанию с необходимыми продуктами, которые отделены от своих конкурентов оригинальными чертами и стильным дизайном.
"У нас есть желанная цель", - объясняет свою точку зрения Эваник, - "Мы понимаем, что наши прямые конкуренты - это Toyota, Volkswagen, Hyundai и Ford. Но они все только и делают, что твердят о долях рынка и продажах. Пришло время дифференцировать наш бренд и приблизиться к по-настоящему глобальному имени Apple. Пришло время выделиться и начать взаимодействовать с клиентами так, как это никто раньше не делал".
Эваник объяснил, что для этого необходимо построить сильный потребительский бренд (при этом не обязательно самый сильный автомобильный бренд). Цель состоит не в оккупации определенной доли рынка, а в погоне за прибыльностью.
Однако аналитики, например, специалист по маркетингу Питер Делоренцо назвал эту цель недоступной: "Я думаю, что это благородная цель. Но мой ответ: нет. Это невыполнимо в том климате, в котором мы существуем".
У руководителя компании Kruze Control Кэти Круз более позитивный подход. Она подчеркивает, что успех Apple заключается в удивительной продукции и превосходном дизайне. "Они должны разработать визуально стимулирующие автомобили. Если GM удастся прочувствовать эмоции людей, которые охватывают их при покупке продуктов Apple, то они добьются успеха".
Добавить комментарий