Предстоящий Женевскй салон-2011, по всей вероятности, станет наиболее важным в новейшей истории Lancia: итальянская марка в попытке воскресить былую славу покажет на автошоу новые модели. Однако, недавно представленные седаны Flavia и Thema и минивэн Grand Voyager не особо зацепили глаз, являясь всего лишь переделками моделей Chryslers, в то время как хэтчбек Delta даже близко не подошел к повторению успеха модели первого поколения.
Так что за честь компании с 105-летней историей придется постоять именно Ypsilon, "карманному флагману" итальянской фирмы. Рост продаж имеет решающее значение для Lancia и для достижения этой цели автопроизводитель изменил позицию нового Ypsilon, который впервые в своей 25-летней истории предлагается в 5-дверном варианте кузова. По словам продакт-менеджера Lancia Клаудио Нерви, это поможет новой модели охватить гораздо большую часть покупателей B-сегмента, чем нынешней 3-дверной.
Выбор платформы, на которой строится Ypsilon имел очень важное значение, поскольку было необходимо разместить пять человек, но сохраняя при этом общую длину авто менее 4 метров, чтобы избежать конкуренции с более крупными автомобилями B-сегмента. "Переход к платформе Grande Punto также означал бы усиление конкуренции", - сказал Нерви.
Так что вполне очевидным выбором в качестве платформы стал Fiat 500, однако его удлинили на 90 мм для удобства пассажиров. Тем не менее, в Lancia считают, что сильной стороной 3,84-метровой модели станет скорее стиль, чем практичность. "Ypsilon подчеркивает стиль. Это не выбор "рационального" клиента", - говорит директор по связям с общественностью Lancia Рино Дрого.
Lancia делает ставку на Ypsilon. Фото: Lancia
Что касается соперников Ypsilon, Нерви отметил, что основными конкурентами станут Citroen C3, Ford Fiesta и Toyota Yaris. Он так же добавил, что по сравнению с С3, Ypsilon имеет "более инновационный стиль", а от Fiesta его отличают "большой выбор вариантов персонализации и лучшее качество". Нерви добавил, что новый автомобиль Lancia является также "более выразительным, чем Yaris и имеет более высококлассное дополнительное оборудование".
С новым авто Lancia собирается расширить клиентскую базу. Типичный покупатель Ypsilon — это мужчина в возрасте от 30 до 45 лет, следящий за технологическими новинками, с высоким социально-культурным статусом и сильным чувством моды, заявляют в компании.
Lancia делает ставку на Ypsilon. Фото: Lancia
Естественно, дизайн будет играть весьма важную роль в привлечении подобных клиентов. Новый Ypsilon "воспользуется стилистическим языком, введенным Delta, и улучшит его за счет своего меньшего размера", - комментирует Клаудио Нерви. Хотя это и 5-дверная модель, дизайнеры хотели сохранить характер купе предыдущего поколения. Чтобы достичь этого, они использовали скрытые ручки задних дверей и покатую крышу. Выбор цветов кузова будет самым "диким" в сегменте, а в отделке кабины будут использованы высококачественные материалы и детали, совпадающие с цветом кузова.
Lancia делает ставку на Ypsilon. Фото: Lancia
Чтобы подчеркнуть флагманский статус, Lancia заявляет, что новая модель будет поставляться с несколькими эксклюзивными функциями, такие как большая стеклянная панорамная крыша, Magic Parking 2 - полуавтоматическая система парковки - и крышка бензобака в стиле гоночных автомобилей. Эти опции будут эксклюзивными для Ypsilon, по крайней мере в течении года с момента старта продаж в июне этого года.
Lancia делает ставку на Ypsilon. Фото: Lancia
Lancia планирует к 2012 году установить объемы продаж Ypsilon на уровне 122 000 авто в год, включая праворульную Chrysler-версию, которая поступит в продажу в Великобритании и Ирландии в сентябре.
Lancia делает ставку на Ypsilon. Фото: Lancia
Добавить комментарий