Вряд ли вы встречали эту машину в городе. Ну а если и видели, то вам повезло - это примерно, как найти четырехлистный клевер. Мне кажется, что кабриолетов Lexus IS 250, кроме этого вишневого экземпляра, вообще не существует в "московской природе".
О кабриолетах замолвите слово
По всей видимости, как и в прошлом году с Peugeot 308 CC, я застал на этом автомобиле без верха последние теплые деньки. После того, как вернул машину, за окном все чаще начали сгущаться тучи, а моросящий дождь стал перманентным явлением. Скорее всего, именно по причине не самого удачного климата кабриолеты в нашей стране не пользуются большой популярностью. Есть, конечно еще одна немаловажная причина — стоимость. Но если вторую проблему еще как-то можно решить, то с первой умеет бороться только Юрий Михайлович, да и то исключительно в дни города. Но о градоначальнике больше ни слова, ему и так сейчас несладко приходится.
Если же в Москве и становится по-настоящему жарко и самое время убрать крышу, то сразу что-то начинает гореть. Нынешнее лето тому в подтверждение. Так, я собирался взять этот Lexus еще в начале августа, но, учитывая, что в городе не было ничего видно на расстоянии десяти шагов, решение пришло само собой - не рисковать здоровьем и перенести покатушки на месяц. Кстати, в течение этого месяца я пару раз встречал на дороге машины с убранным верхом, думаю, что без крыши в тех случаях были не только автомобили, но и их хозяева.
Кажется, что кабриолетов Lexus IS 250, кроме этого вишневого экземпляра, вообще не существует в "московской природе". Фото: Автоутро©
По правде говоря, самая лучшая пора для поездок на таком авто - ранняя осень, потому что в середине лета, например, ездить без крыши на Jaguar XKR было слишком жарко. Минус лишь в том, что длится эта идеальная пора всего пару недель. Но не буду о грустном, расскажу лучше об IS 250 C.
"Умный спортсмен"
Вы когда-нибудь встречали умных спортсменов? Ну вот этот, по мнению Lexus, как раз один из них. Аббревиатура названия модели, по одной из версий, расшифровывается, как Intelligent Sport, ну а индекс С, соответственно, означает "кабриолет". Если честно, то разумным этот заднеприводный Lexus можно назвать с легкостью, а вот спортивным только отчасти.
При всей агрессивной ухоженности и спортивной элегантности в его внешнем виде меня смущает лишь одна часть — задняя. Корма IS 250 C смотрится немного непропорциональной, тяжелой, и будто бы она взята от другой машины. Да и задние колеса кажутся слишком маленькими, несмотря на то, что здесь стоят 18-дюймовые диски с низкопрофильной резиной.
Корма IS 250 C смотрится немного непропорциональной, тяжелой, и будто бы она взята от другой машины. Фото: Автоутро©
Во всем остальном Lexus – красавчик. На мой взгляд, один из немногих купе-кабриолетов, который выглядит неплохо как с поднятым верхом, так и без него. Еще он достаточно сильно прижат к земле, что, конечно, добавляет выразительности экстерьеру, но когда я брал машину, то единственным повреждением автомобиля было исцарапанный низ переднего бампера, из чего следует сделать вывод: столичные бордюры и кочки ему противопоказаны.
Когда садишься за руль IS, то кажется, что попал в кокпит гоночного болида. Рабочее место выглядит очень задорно, чего только стоит приборная панель с агрессивно-белыми циферблатами, лепестки переключения передач, маленький и удобный руль, а также по-спортивному красивая торпеда из дорогого на вид и мягкого на ощупь пластика. Общую картину немного портят часы а-ля "Электроника" в центральной консоли, которые лучше было бы заменить на стрелочный секундомер из "Формулы-1", но это мелочи, массивного хронометра на руке хозяина будет вполне достаточно.
Рабочее место выглядит очень задорно, чего только стоит приборная панель с агрессивно-белыми циферблатами. Фото: Автоутро©
И вот я сижу в замечательном кожаном кресле с выраженной боковой и поясничной поддержкой, ремень приятно перетянул грудную клетку, и, отжав педаль тормоза, надавливаю кнопку "Start". Двигатель разражается солидным рыком, выпуская из двух выхлопных труб по бокам долю CO2 (к слову, на каждый километр в комбинированном цикле автомобиль выбрасывает 219 грамм), стрелки спидометра и тахометра делают почетный круг и возвращаются на свое место. Насытившись спортивной подготовкой, я нажимаю педаль акселератора и сразу понимаю, что между спортивным образом и характеристиками двигателя есть какое-то несоответствие. Если говорить о динамических характеристиках, то здесь все весьма прозаично - по паспорту IS 250 C разгоняется до ста за 9 секунд (это при учете шестицилиндрового мотора объемом в 2,5 литра и мощностью в 208 "лошадей"). Надо сказать, что у 150-сильной четырехцилиндровой "японки" одного из моих друзей точно такие же данные.
Задним пассажирам в этой машине тоже осталось место и достаточно много. Фото: Автоутро©
А в багажнике, если крыша сложена, места хватит только для технических жидкостей и какой-то мелочевки. Фото: Автоутро©
Спустя некоторое время, проведенное за рулем IS C, я понял, что спортивность здесь умышленно поставлена на второй план. При разгоне автомобиля главное условие — это комфорт, машина плавно набирает скорость и незаметно переключает передачи. Определенно, этот автомобиль создан для езды в удовольствие, а не для гонок. Для скоростных заездов в линейке Lexus есть 415-сильный IS F, который прячет под капотом восемь цилиндров и до сотни разгоняется за 4,8 секунды.
Ах, взгляды, взгляды!
Если считать, что в автомобильном мире, как и в нашем обществе, есть классовость, то кабриолеты — отдельная каста. Их мало, они достаточно дорого стоят, еще их раз, два и обчелся и все обращают на них внимание на улице. Один только процесс поднятия крыши чего стоит. В момент, когда вы держите заветную кнопочку, ваш автомобиль ловит взгляды большинства проходящих людей, среди которых особенно хочется отметить заинтересованность девушек и искренний детский восторг. Не знаю как вам, но мне чертовски нравится радовать детей и привлекать девушек. Ну об удовольствии самому прокатиться с ветерком по городу или отправиться куда-то за его пределы я вообще молчу. Пожалуй, ради этих моментов и стоит покупать такой пижонский автомобиль, который, кстати, обойдется от 2 млн. 258 тыс. рублей за штуку.
В момент, когда вы поднимаете крышу, ваш автомобиль ловит взгляды многих людей. Фото: Автоутро©
Послесловие
"Я так хочу, чтобы лето не кончалось, чтоб оно за мною мчалось. За мною вслед...", - раздавались откуда-то слова знакомой старой доброй песни. На улице уже было не жарко, но теплое солнце все еще напоминало об ушедшем лете. По одной из городских трасс в плотном потоке ехал автомобиль вишневого цвета с открытым верхом. Мужчина за рулем, направляясь в сторону области, напевал себе под нос слова той самой песни. Теплые лучи приятно грели его голову, в которой роились мысли, что прошло очередное лето и о кабриолетах можно забыть, как минимум, на полгода.
Григорий Немировский
Этот и другие автомобили марки Lexus можно приобрести у официальных дилеров!
Добавить комментарий