Сегодня российский рынок предлагает превеликое множество различных кроссоверов на любой вкус и цвет. И разница в ценах столь же многообразна, как и количество представленных моделей. Но среди всех Infiniti EX35 поистине стоит особняком.
Знакомство впечатляет
Так получилось, что, когда я приехал забирать авто, мне еще пришлось ждать, пока его подгонят. Поэтому я смог оценить всю "статусность" нового Infiniti EX35 Elite в первую же минуту нашего знакомства. Мощный силуэт спортивного автомобиля, въезжающего на паркинг, никак не вязался с тем, что это кроссовер. Он немного больше хетчбэка. Силуэт и характер спорткара. От дальнейшей попытки классифицировать его я отказался быстро. Вместо этого пришла мысль, что мне уже не терпится сесть за руль.
Смотрится дорого. Ощущается приятно. Нравится всем
Разместившись на водительском сиденье, я первым делом изучил интерьер. Стоит ли говорить, что поиски изъянов в салоне Infiniti EX35 закончились моей капитуляцией. Эргономичность, дизайн и качество отделки – все на "отлично". Удобство и комфорт на высшем уровне. Не было, правда, навигации, что идет в максимальной комплектации, но это, пожалуй, не важно. Настройки кресла, зеркал, рулевой занимает считанные секунды - все на электронике. В целом обзорность хорошая, но правый передний край смутил меня своими выступами. К нему я привыкал все три дня, что были отведены на тест. Но тут на помощь пришла система AVM – четыре камеры, расположенные по периметру, отображают на разделенном на две части экране мультимедиасистемы полную картину происходящего вокруг авто. В довершение всего не могут не понравится дорогая кожа, которой явно не пожалели, и звук от BOSE: MP3-CD-ченджер на шесть дисков, 11 динамиков + сабвуфер в багажнике (спрятан внутри диска докатки).
3,5 литра высокооктанового счастья
Infiniti EX35 2009 г. приехал в Россию совсем недавно, но на дорогах он уже не редкость. Дерзкий внешний вид и такой же характер создали ему имидж молодежной машины. Однако популярным он стал и у автолюбителей зрелого возраста. Некоторые считают, что 302 л.с. слишком резво выстреливают EX со старта, что не сочетается с заверенной комфортностью машины. Это не так. Infiniti EX35 едет так, как ему прикажут. И в этом вопросе он покорен и полностью подчиняется водителю. Педаль акселератора более чем информативная и "отзывчивая". То же самое можно сказать и про тормоз. Реакция четкая, и дозировать усилия не представляет труда. Причем блок педали тормоза сдвижной. Положение подвешенного рычага можно отрегулировать. Педаль газа "от пола" – ее регулировать надобности нет. Пятиступенчатый автомат работает уверенно и без задержек. Переход между передачами плавный и своевременный, хотя приспособлен и к другому стилю езды. 3,5-литровый 24-клапанный двигатель V6 готов раскрыть свой потенциал в любой момент – дайте только волю. Разгон до 100 км/ч всего за 6,9 секунды. Это мгновение проносится незаметно, а скорость внутри EX35 совсем не чувствуется. Максимальная скорость равна 230 км/час. Показатели весьма спортивные. Этому "спортсмену" еще бы на диету сесть - и цены бы не было. А так, расход в 15-16 л на сотню по городу - норма.
Без лишней болтовни
Проехавшись на Infiniti EX35, понимаешь, что простаивать такой автомобиль не должен. Он создан для дороги. Причем желательно для ровной и качественной, хотя мелкие выбоины может и простить. Дорогу машина держит отлично. Управляемость четкая и прогнозируемая. Во многом на этом сказалась улучшенная развесовка. На платформе FM (front-midship) двигатель смещен ближе к центру. Но есть свои тонкости. Система ATTESA E-TS включает полный привод только в экстренных случаях. Так что в основном автомобиль имеет ярко выраженный заднеприводный характер. Управлять им надо с умом, хотя подключаемый передний мост и приходит на выручку. Но забывать об особенностях все-таки не стоит. Задняя часть уходит в занос очень легко, при этом система стабилизации вырубает газ. Чувствуя, что корму сносит, водителю остается лишь ждать, когда у колес снова появится жесткое сцепление с дорогой. Вот и получается, что об управляемых заносах и экстремальных поворотах можно забыть. Эффектный дрифт - это не для Infiniti EX35. Его стихия - ускорение по прямой. Тут он первый. Тем более этому способствует продуманный дизайн авто и форма кузова. Коэффициент аэродинамического сопротивления = 0,32. Для современных машин нормой считается коэффициент менее 0,35. Так что Infiniti EX35 практически эталон.
Цель оправдывает средства
Конечно, два с лишним миллиона рублей (2 млн 20 тыс.) деньги большие. Но, несмотря на это, таких автомобилей на дорогах немало и по-прежнему их покупают. Семейным Infiniti EX35 не назовешь, но холостому мужчине, не лишенному чувства стиля и с горячим темпераментом, подойдет как нельзя лучше. "Папина дочка" тоже оценит EX35 и останется довольной. В противном же случае в этой ценовой категории есть и другие автомобили.
Тест-драйв подготовил Аркадий Флоринский
Редакция Авто.Yтро благодарит компанию Nissan Motor Rus за предоставленный автомобиль.
Краткие технические характеристики Infiniti EX35 Elite:
Двигатель: 3.5 л.
Тип привода: AWD (ATTESA E-TS)
Число и расположение цилиндров, газораспределительный механизм: V-6 DOHC, 24v
Максимальная мощность, л.с./кВт @ об/мин: 302/222 @ 6800
Максимальный крутящий момент, Нм: 341 @ 4800
Максимальная скорость, км/ч: 231
Емкость топливного бака, л: 80
Снаряженная масса,кг: 1905-1932
Трансмиссия: 5-ст АКП с функцией ручного переключения и cпорт режимом DS
Колесная база, мм: 2800
Габаритная длина, мм: 4635
Габаритная ширина, мм: 1800
Габаритная высота, мм: 1600
Колея передняя/задняя, мм: 1540-1545
Высота от сидений до крыши впереди/сзади, мм: 983/957
Пространство для ног впереди/сзади, мм: 1124/724
Ширина салона на уровне плеч впереди/сзади, мм: 1391/1400
Ширина салона на уровне бедер впереди/сзади, мм: 1343/1270
Объем багажника, л: 309
Разгон 0 - 100 км/ч, с: 6.9
##Infiniti EX35. Комплектация EliteФото: Авто.Yтро©
Добавить комментарий