Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Тест-драйв / Ford Kuga – лучше поздно, чем никогда

Ford Kuga – лучше поздно, чем никогда

Сегодня каждая уважающая себя автомобильная компания старается занимать максимальное количество сегментов и предоставлять широкий выбор моделей, чтобы каждый смог найти авто по душе. До сих пор компания не переживала насчет "полноприводников" – за это у Ford'а отвечал Land Rover. Но, как мы все помним, Ford продал английскую марку индийской Tata. А необходимость в 4x4 осталась. Сегмент SUV все прочнее закрепляется на рынке, и не иметь в нем представителя для компании уровня Ford было бы непростительно. Так началась Kuga.

Очередной американский фокус

Конечно, Kuga не единственный полноприводный представитель своей расы, однако Escape (он же Maverick) и Explorer все-таки будут побольше и уровнем повыше. Таким образом, новый Kuga как нельзя лучше вписался в столь желанный класс компакт-кроссоверов.

За основу был взят известный и любимый в нашей стране Focus. И, глядя на салон Kuga, в этом моментально убеждаешься. Плохо это или хорошо? Разберемся.

Kuga получился автомобилем для человека. Комфортным и в меру "внедорожным". Снаружи он смотрится стильно и непривычно, внутри, что редкость для полноприводных автомобилей этого класса, просторно, качественно и удобно.

Существенным плюсом дизельной "Куги" с шестиступенчатой механической коробкой стал малый расход топлива по трассе. Бортовой компьютер показал (представьте себе!) 3 л на 100 км на ровных оборотах, и стрелка датчика бензобака ему вторила. В смешанном цикле и при рваном стиле езды расход горючки увеличился до приличных 12-14 литров. Но все-таки это не 18-20, как у некоторых.

Ford все еще умеет удивлять

Несмотря на все то, что у нас в стране говорилось и писалось про платформу C, на которой и построена Kuga (также как и Focus, и C-Max), поведение пухлого новичка на дороге приятно удивило: минимальная валкость на максимально допустимых в разумных пределах виражах, отличная курсовая устойчивость, грамотно работающая подвеска мягко отрабатывает выбоины и при этом не лишена спортивности.

Отдельно стоит упомянуть систему полного привода Haldex последнего Ford'овского поколения. Как и должно быть, если по уму, на нормальной дороге работает только передний привод, задний подключается, когда автомобиль заезжает на скользкие участки и начинает вилять кормой.

За рулем "Куги"

Отдельного внимания заслужил запуск двигателя с кнопки Ford Power. Смысл этой кнопки нам был несколько не понятен, ведь она работает не так, как привычные системы запуска двигателя: для запуска мотора необходимо удерживать кнопку несколько секунд, что по сути повторяет принцип ключевого зажигания. Так или иначе доброжелательный двухлитровый дизель ответил нам равномерным урчанием 134 "лошадок" под капотом. Надо заметить, совместная работа PSA-Ford, в результате которой появился этот двигатель, заслуживает похвалы. 1,6-тонная Kuga стартует с места до 100 км/ч за 10,7 сек. – вполне приличный показатель. Кстати, в конце прошлого года появилась комплектация помощнее: 197 л.с., 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель.

Самым приятным впечатлением от дорожных испытаний американского продукта стала его курсовая устойчивость. Несмотря на приличную массу автомобиля, он легок и покорен даже на мокрой дороге. Управляемость модели также не вызвала нареканий. В меру острый руль дает в полной мере прочувствовать машину и при управлении "кугой" не возникло никаких неудобств и дискомфорта.

Суммируя вышесказанное, Ford Kuga получился типичным представителем класса паркетников: ездить по городу на нем сплошное удовольствие, но съезжать на бездорожье не хочется. Небольшие виляния кормы при резких повортах и перестроениях заставляют быть сосредоточенным и не дают расслабиться, в остальном же поведение автомобиля не доставляет проблем.

А где Kuga?

Он снаружи. Внутри, как уже говорилось несколько другая модель. Центральная консоль осталась практически нетронутой, дизайн торпедо тоже. Руль и приборная панель – Focus. Единственная разница между двумя моделями - это, пожалуй, размер салона. В "Куге", понятное дело, места побольше, но и все на этом. Сюда же добавляется и разница в багажных отсеках: при сложенных задних сиденьях объем багажника будет составлять 1405 л, при разобранных - 410. Разве что багажник "Куги" имеет двусоставную крышку. Можно открыть полностью, а можно только часть со стеклом. Это приятно, согласен. Может, хоть аудиосистема новая? Нет. Старый-добрый Sony. И играет так же.

Ни прибавить, ни убавить

Что мы имеем. Американский автомобиль стоимостью от 1 млн 16 тыс. руб. за 136-сильный дизель на механике в простой комплектации. Максимальная комплектация стоит 1 млн 186 тыс. за 200-сильный бензиновый двигатель на автомате. Если это именно ваш ценовой диапазон, то Kuga может стать серьезным поводом для раздумий. Прокатитесь.

Редакция Авто.Yтро благодарит Ford Motor Rus за предоставленный автомобиль.

Этот и другие автомобили производства компании Ford можно приобрести у официальных дилеров.

##Ford Kuga тест-драйв
Фото: Авто.Yтро©

Фотогалерея

1 /

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация