Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Тест-драйв / VW Touareg 2 2008 R-Line: совершенство классики

VW Touareg 2 2008 R-Line: совершенство классики

Данные тестируемого автомобиля:

Модель: VW Touareg 2 2008

Двигатель: 4,2л. V8 FSI

Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая 4Xmotion

Мощность: 350 л.с. при 6800 об/мин., 440 Нм при 3500 об/мин.

Разгон до 100 км/ч: 7,5 сек.

Стандарт безопасности двигателя: Euro4

+ R-Line пакет

Общая стоимость автомобиля: 2 млн. 700 тыс. рублей

Учитывая, что в ноябре мы уже рассказывали о данной модели, в этом тесте сосредоточимся на отличиях второго "тура" и новшествах, которые привносит пакет R-Line в жизнь обычного "немца".

Touareg 2 – это не просто рестайлинг

Список изменений не маленький и перечислять все нет необходимости, ведь главное – качество авто стало только лучше. Тем не менее рассказать о самых заметных и серьезных новшествах мы просто обязаны. Для начала, новый Touareg обзавелся современной оптикой: передние адаптивные фары биксеноновые, причем теперь, при вращении рулевого колеса, включается боковая подсветка дороги, освещая ту область, куда автомобиль собирается ехать (биксенон и боковая подсветка заказываются отдельно). Боковые зеркала стали больше. Информативность превосходит все ожидания и оставляет довольными даже самых придирчивых автолюбителей. Изменился спойлер на крыше, что, несомненно, отразилось на аэродинамических показателях в лучшую сторону. Это далеко не все новшества, о которых мы поговорим поподробнее.



Тест-драйв VW Touareg 2 2008 R-Line: совершенство классики

Дань моде или в ногу со временем

Садясь в новый Toureg 2, первое, что замечаешь, - это чип-ключ: "туарег" с радостью впускает своего владельца и приветствует его раскатистым басом в ответ на нажатие кнопки start engine. Если же водитель покидает автомобиль и метка ключа перестает распознаваться, то система сама глушит двигатель и запирает двери. Улучшились материалы отделки салона: и сиденья, и торпедо стали не только смотреться лучше, но и ощущаться. Расположение приборов и кнопок управления системами остались на своих местах, но эргономичность выросла. Во многом этому поспособствовала замена устаревшей магнитолы новой мультимедийной системой и усовершенствованным климат-контролем Climatronic. Количество настроек последнего заметно увеличилось. В базовой комплектации установлен "климат", разделенный по двум зонам (водитель и передний пассажир), четырехзонный заказывается отдельно.

Самым приятным новшеством Touareg 2 2008 г. стала, пожалуй, новая мультимедийная система. Сенсорный двухдиновый экран объединил в себе всю современную электронику: DVD/MP3-проигрыватель, спутниковое телевидение (да-да, теперь в "турах" можно смотреть ТВ, правда, не на ходу), GPS-навигатор, адаптированный для наших дорог, но, к сожалению, надписи все на латинице, а голосовое сопровождение на английском, монитор внедорожной езды (отображение положения колес, координаты и прочее), и, самое главное, камеру заднего вида. Управление большинством функций столь серьезного арсенала может осуществляться прямо с руля. Кроме этого, кнопки на рулевом колесе дают полный доступ к бортовому компьютеру, круиз-контролю, телефону (список поддерживаемых моделей сотовых телефонов можно посмотреть на сайте Volkswagen). Приятным дополнением к умной "голове" станет аудиосистема от датского производителя Dynaudio: высоко- (твитеры), средне- и низкочастотные динамики и 600-ваттный усилитель.



Тест-драйв VW Touareg 2 2008 R-Line: совершенство классики

Touareg стал еще заботливее

Пусть это звучит как рекламный слоган, но это правда. Системы активной безопасности в новой модели оберегают находящихся внутри людей со всех сторон. Датчики Front Assist следят за скоростью и расстоянием идущей впереди машины. Если автомобиль окажется в опасной зоне, то система оповестит об этом, а в исключительном случае сама произведет торможение. Side Assist – датчик разметки и перестроения – следит за движущимися объектами на параллельных полосах. Если водитель Toureg'а решает перестроиться, а в "мертвой зоне" при этом находится автомобиль, то на внутренней стороне боковых зеркал загорается предупреждающий сигнал. Если же датчик Side Assist быстро мигает – перестроение категорически запрещено, автомобиль в "мертвой зоне" движется со скоростью, превосходящей вашу.

Усовершенствовали и круиз-контроль. Теперь VW Touareg может ехать по заданному курсу вообще без помощи водителя. Автомобиль будет следовать из пункта "А" в пункт "Б", руководствуясь показаниями датчиков и GPS-системы, соблюдая заданный скоростной режим.

Приятные мелочи

Есть и детали интерьера, которые можно отнести уже к чисто эстетическим элементам. Например, новый блок с часами на потолке, подогрев всех сидений и руля, дистанционное открывание крышки багажника (с кнопки или с брелка). Причем открыть можно как дверцу багажного отсека целиком, так и стеклянную ее часть (она открывается вручную), а высота подъема крышки настраивается. Внутри багажного отсека по-прежнему располагается докатка (50 км/ч), но появились новые крепежи, благодаря которым багаж не будет кататься и греметь на скорости или при торможении.

R-Line: новый и спортивный

Для Touareg 2 2008 уже выпущен комплект R-Line, который придаст маститому "немцу" уникальности и спортивности. В состав комплекта входят: 20-дюймовые легкосплавные диски Omanyt, четырехспицевое рулевое колесо в кожаной оплетке, алюминиевые накладки на педали со стилизованным логотипом "R", спортивные сиденья, обитые кожей Nappa, и спортивный аэродинамический обвес, занижающий авто на 20 миллиметров.

Touareg'у все скорости подвластны

Немецкий премиальный внедорожник выбирают за комфорт. С этим не поспоришь. Но Touareg умеет доставлять удовольствие не только качеством отделки и богатым функционалом. Современный двигатель, пневматическая подвеска (ставится не на все версии) и отличные ходовые качества оставят самые яркие и положительные впечатления от скоростных возможностей автомобиля. Спорт-режимы трансмиссии и подвески разительно меняют машину, делая ее динамичнее и агрессивнее. Пропорционально мощности увеличивается и расход топлива: 22-25 л в обычном режиме и под 30 - в спорте.

Нет предела совершенству

В новом VW Touareg 2 2008, казалось бы, все продумано и идеально, все понятно и все на своих местах. Он едет так, как хочет водитель. Он думает вместе с человеком, но не вместо. Предоставляет владельцу все, что только можно пожелать. Но, я не удивлюсь, если пройдет пара лет, и то же самое мы будем говорить уже о Touareg 3. Единственное, что заставляет грустить, думая об этом автомобиле, – с апреля 2009 г. они будут собираться в России.

Благодарим Volkswagen Rus и лично Галину Фомину за предоставленный автомобиль.

Приобрести этот и другие автомобили марки Volkswagen можно у официальных дилеров.

##VW Touareg 2 2008 R-Line Тест-драйв
Фото: Анна Максимова для Авто.Yтро©

Фотогалерея

1 /

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация